6. О чём поведал учёный

Юлия Горская
В день Зелёных ниток в Игряндии принято принимать гостей. Поэтому с самого утра плюшевые друзья угощали чаем дорогого гостя. Слонёнок жутко волновался! Что о нём подумают? Какой он хозяин? Поэтому то и дело бросал на стол тревожные взгляды. Всё ли в порядке? И вздыхал тихонько. Да-да, всё замечательно. Чего стоит одна расписная посуда. Да и уютная кухонька хороша! Там – кружевные занавески, а тут – лоскутный коврик.
Чем не мечта знатного хозяина?
Учёный носорог Бел Индович удобно расположился за столом. Он снял очки, чтобы они не потели от горячего чая. А отпивая из большой пиалы, вновь и вновь благодарил хозяев за гостеприимство. При этом носорог покачивался в кресле и его кисточки тоже покачивались вдоль белых щек. Что и говорить, Бел Индович был оригинальной игрушкой. Во-первых, весил он как двадцать плюшевых тигрят и слонят вместе взятых. Во-вторых, носил изумительную алую, как пламя, рубаху и подпоясывал её жёлтым, как мёд, шарфом. А ещё, его блестящие очки внушали глубочайшее уважение! В общем, слонёнок весьма гордился дружбой с Белом Индовичем.
А вот Пуш частенько на это сердился. Он ведь искренне считал, что Дин обязан дружить только с ним!
Но сегодня тигрёнок вёл себя скромно. Свесив круглые ушки, он уплетал ириски и не подавал голоса.
— Друзья мои! Я хочу рассказать вам о неожиданном знакомстве, — воодушевленно заговорил учёный. – Представьте. Явился ко мне медвежонок. Да ни какой-нибудь, а радужный. Шкурка его так и сияла разноцветными пятнами! И имя вполне подходило: Бом-Бибом. Как у конфеты в цветастой обёртке. Но суть не в этом, а в том, что жил мишка у самой принцессы Пеларгонии!
— У кого? – смутился слонёнок. Он первый раз слышал такое мудрёное имя.
— У принцессы Пели. Неужели не знаете? — Носорог разволновался, заёрзал и нацепил на нос очки. Ему было приятно удивлять, на то он и учёный. – Далеко-далеко, на краю джунглей раскинулась страна цветов, — торжественно и чуточку печально проговорил он. — С незапамятных времён ею правила прекрасная королева Герания. Подданные прекрасной госпожи были волшебно добры и служили красоте. Но однажды в эту дивную страну пришла беда. Королевский дворец в городе Невероятто стал невидим, а цветочный народ исчез.
— Куда ж он подевался? – Тигрёнок даже жевать перестал.
— О! – тут белый носорог как будто побелел ещё больше. – Что-то страшное приключилось во дворце. А вот – что, бедный испуганный медвежонок не помнит. Только плачет и горько вздыхает о судьбе крошки Пели. Это из-за неё стряслась беда. И теперь я твердо намерен помочь Бому-Бибому и жителям Невероятто.
— Как? – хором вскричали Дин и Пуш.
— Пока и сам не знаю, — огорченно признался учёный. — Видите ли, я никогда не бывал в стране цветов. И мало знаю о ней. Только со слов медвежонка. Но он так взволнован! Ему лишь чудом удалось вырваться из дворца, — задумчиво заметил Бел Индович. – А чудо это – в радуге. Волшебной. Мишка уверяет, та засияла над джунглями и на миг рассеяла злые чары. Тогда-то Бом-Бибом и сбежал…
Дин от волнения схватился за уши и посмотрел на тигрёнка. Тот сидел, не шевелясь, точно набитое паклей чучело. Когда с ним такое случалось, это означало одно: Пуш думал.
— Волшебная радуга, — повторил слонёнок. Он почему-то вспомнил, как они рисовали вчера. Но промолчал.
А носорог продолжил:
— Я обещал разобраться в этой истории. И я, несомненно, разберусь. Не быть мне учёным! – И белый носорог так гордо вскинул голову, что Дин зауважал его пуще прежнего. Он нисколечко не сомневался в успехе Бела Индовича.
А носорог вдруг прибавил озадачено:
– Бом-Бибом умолял меня оживить золотую рыбку Пели. Вот, взгляните! – Он снял с шеи кулон и показал друзьям золотистую блямбу в виде рыбы. – Как учёному мне трудно в это поверить, но мишка говорил, что… что…
— И что? – нетерпеливо подхватил Пуш.
— Что кулон превратится в рыбку, стоит только опустить его в воду. Признаться, мне, как учёному… весьма затруднительно… к тому же я с опасением отношусь к жидким субстанциям…
Не дослушав, тигрёнок сорвался с места и стремглав бросился в комнату. А минуту спустя торжественно внёс на кухню круглый аквариум.
— Запускайте! – налив в сосуд воды, распорядился он.
Бел Индович отцепил кулон от цепочки и осторожно опустил его в аквариум. А тот вдруг словно взорвался золотистым ослепительным сиянием. Когда же оно рассеялось, друзья увидели в воде живую рыбку!
— Ура! Ура! — и Дин с Пушем пустились в пляс.
— Да-а, друзья мои! – носорог и сам едва не задохнулся от восторга. Он даже глубоко вздохнул, чтобы успокоиться. А потом поправил на носу очки и удивленно признал: – Я начинаю верить в чудеса!