Девственники девы Агафьи. Действие 1. Эпизод 5

Евгений Садков
           На сцене Сайрус и Шикель. Позже появляется Слуц.
                ***

 ШИКЕЛЬ (сатанея).
 Кажется, я немецким языком сказал! Встать, когда с вами разговаривает ариец. Уважая заслуги генерала Гранта, я не позволю его подчиненному перечить мне. Вы потом и кровью должны доказать пригодность вашей нации к служению Третьему Рейху! Я сказал.

 САЙРУС.
 Чистая анимация. Не будь я уверен, что это существо глубоко больно, я бы послал бы его куда подальше. Но сейчас... Возможно ли лечение? Да, проблемы имеют свойство к увеличению в геометрической прогрессии. Как жаль, что рядом нет верных друзей. А этот...

 ШИКЕЛЬ.
 Даю секунду на размышление. А потом приступаем к тотальному диктанту. То есть, к тотальной диктатуре закона и расовой справедливости. Айн, цвай, драй.

 САЙРУС.
 Проблема психики вышла на первый план. Значит и вести себя будем соответственно. Нас здесь трое. Одна женщина. Что изначально? Обезопасить более слабого от более сильного. Можно привлечь её на свою сторону. Но как поступит она? Да и что двоим делать с третьим? Отложим. Тогда переключение. (вставая) Извините. Я согласен.

 ШИКЕЛЬ (С подозрением).
 С чем? Ага, вы сами признаете себя низшей расой. Прекрасно. Тогда арбайтен! Он, как сказал я, освобождает. Первое, сделайте к завтрашнему дню автобан и мост.

 САЙРУС.
 Хорошо, хорошо. Но для этого мне понадобится план строительства. Не могли бы вы помочь в этом.

 ШИКЕЛЬ.
 О, я, я. Перед вами великий художник. Эта  рука начертит планету будущего.

 САЙРУС.
 Но как, если вы все время указываете ей на Солнце?

 ШИКЕЛЬ.
 Глупые букашки. Неужели непонятно? Я буду творить ночью.

 САЙРУС.
 Однако, нам несказанно повезло, что мы попали на эту широту, а не в заполярный край.

 ШИКЕЛЬ.
 Ещё попадете, если, конечно, доживете. Но почему, повезло?

 САЙРУС.
 Извините, там в эту пору солнце не заходит. Тогда  мы были бы обречены.

 ШИКЕЛЬ.
 Для нашей  нации только одно незаходящее солнце. (вдохновляясь) И вы знаете его имя. Его устремления и ум греют каждого арийца. Да здравствует светило великой нации!

 САЙРУС.
 Конечно, конечно. Но что нам делать сейчас?

 ШИКЕЛЬ.
 Как что?! Я же приказал, циркуль! В расовом вопросе нельзя допускать ошибок. На счету каждый носитель чистоты крови.

 САЙРУС.
 Да, но мне придется искать материал для инструмента.

 ШИКЕЛЬ.
 Ага, понимаю. Уже замышляете побег? Не волнуйтесь, у нашей службы безопасности длинные и чистые руки...

 САЙРУС.
 Но горячие сердца и холодная голова?

 ШИКЕЛЬ.
 Не беспокойтесь, мы быстро охладим ваш пыл.

 САЙРУС.
  Я больше переживаю за неё (кивает на жилище Агафьи).

 ШИКЕЛЬ.
 Прочь мешающие работе эмоции. Женщина в обществе лишь носитель будущего великой нации. Если, конечно, она чистокровная арийка. Все остальное, генетический мусор и подлежит утилизации.

 САЙРУС.
 А если, одна?

 ШИКЕЛЬ.
 Все равно. Мои принципы превыше всего. Идите, идите! Но знайте, каждый ваш шаг, да, что там шаг, каждая мысль контролируется.

 (Сайрус делает вид, что уходит)

 ШИКЕЛЬ.
 Какое титаническое усилие приходится делать над собой, чтобы сразу не уничтожить всю эту шваль. Спокойно, Шикель, спокойно. Они ещё послужат твоему гению. А потом... Да, надо не забыть приказать этому инженеру соорудить крематорий. Скажу, что печь для уничтожения санкций.

 (слышен вой сирен, синие всплохи мигалок)

 ШИКЕЛЬ (прислушиваясь).
 Вот он, мой Рихард. Валькирии! Вы уже летите ко мне! (поет) Зиглинда, где ты? Открой избушку! Твой Зигмунд смелый летит навстречу. (останавливаясь) Нет, сначала циркуль и проверка расовой чистоты. А это кто?

 (на сцене появляется Слуц. он в идеальном костюме и итальянских ботинках).

                Пауза.