Ночь

Александра Куликова
Ночь дохнула почти стылой землей, темнеющим небом, запахом набрякших почками деревьев, окружавших небольшую, покрытую первой, легкой пробуждающейся зеленью полянку. Березы выступали бело - мраморными стволами, скульптурно-фигурными кронами спорили с ними сосны в бледном, призрачном лунном сиянии, освещающем два свившихся на желтом, пятнистом пледе, в любовном экстазе тела. Тянуло сыростью и холодом, но эти двое ничего не замечали кроме взаимной, притягающей силы любви, сблизившей их, толкнувшей в объятия друг  другу, слившей в одно, действующее в унисон существо. Она переполняла их, вся атмосфера, вся вселенная благоухала ею, благословляла их, побуждала испытать свою общность с мирозданием, сотворенным любовью и ради любви. О ней мелодичными серебряными колокольчиками звенели звезды, им вторила луна, ею трепетал каждый шорох.
- Я просто растворяюсь в  тебе, мой властелин, - едва шевелились губы женщины, когда они отдыхали.
Ее русые волосы разметались по плечам, ее тонкая рука покоилась в его руке,  и худенький силуэт  резко контрастировал  с его могучим торсом и крепкой, сильной наружностью, но их глаза серые одинаково излучали томность и страсть.
-Как хорошо подчиняться тебе и быть под твоей защитой, - она склонила свою головку к нему.
-Я и сам принадлежу тебе, - отвечал мужчина.
-Да, мы с тобой одно любящее целое, ради таких мгновений и существует мир.
-Увы, это лишь миг,- где- то грустно ударила ей в грудь мысль, но она прогнала ее, стараясь сберечь дивное волшебство момента.
-Как я люблю тебя, родная.
- И я тоже.
 Затем он заснул, а она лежала и благодарила сию чудесную, упоительную, отрадную ночь, и у Бога просила прощения.
-Господи, извини мне этот величайший грех,  эту пленительную, восхитительную, полную сладости с чужим мужчиной ночь, которую я не забуду до конца дней. Покарай меня, Боже, но к нему будь милостив, потому что я никогда не была так счастлива. Иисусе Христе, пощади его.
Он был атеистом.
-Прости, прости, Отец  Небесный, но я не смогла преодолеть себя.
Она горестно закрыла глаза и вскоре погрузилась в сон, машинально прижавшись к нему, и он, не пробуждаясь, привлек ее к себе. Сделалось тихо, лишь глухо шуршали ветки и едва уловимо пищали насекомые.
  Утром мужчина отвез женщину в больницу с высокой температурой.
В заключение  о смерти было написано:  двухстороннее крупозное воспаление легких, клещевой энцефалит.
Бог внял ее молитвам.