От центра после полуночи

Тапкин -Лейкин
Последние два месяца я предпочитаю работать в такси по вечерам и до часов трёх после полуночи. Днем пробки и все такое прочее. Сегодня решил написать путевые заметки. Таки иногда среди пассажиров попадаются редкие экземпляры. Вот, например оперный академический певец. Уже на пенсии. Крупный такой дядечка. Объехал весь белый свет, пел во многих крупных театрах.сетовал - зачем убрали листовое стекло из под сцены оперного. А его как раз пригласили  туда на какой то там банкет к мэру. Звук, говорит не тот совсем стал.Ремонт делали и не то разбили не то списали.  А акустика пропала. Я попросил его спеть. Оперного певца в ограниченном пространстве автомобиля! Тут я понял что есть стекляная аккустика :) Хватит, кричу, шикарно! Браво.
Был у меня пассажиром и священнослужитель православного храма в центре города где то в час ночи во время весеннего церковного празднования. Пахло ладаном и хорошим красным вином. Я возьми и спроси: батюшка, от вас наверное черти и бесы разные шарахаются, за версту чуют. Служитель культа отвечал бодро и была удивительная атмосфера умиротворения. Вообще это люди не от мира сего, чуть выше, чуть чище, вне времени можно сказать. Зачем, говорит. Это скорее люди придумали. Вот в церкви иногда женщина какая в обморок упадет. Так старушенции что при церквях тоже бормочут разное. А это толпа народу, душно, вот и падают. Так не в ладане дело. Те кто хочет те верят. Я вот тоже заметил, что библия даже в бардачке людей успокаивает как то. Бывают всякие. Особенно вечером и ночью. Но едут как то после спокойно. Вообще как людям относиться, так и получаешь. Будешь рычать будут рычать в ответ.