Мой Спаситель Иисус

Ольга Додока
Мой Господь! вошол в моё сердце.
и обитель в нём, Он! сотворил.
мой Небесный Отец: обещал мне -
Духа Святого. и наполнил уста
Он мои. благодарна я Господу
Богу. за Голгофу, за крест и за
кровь. я омыта Кровию Божьего
Сына. мне дан Богом - Сын Божий 
Иисус. мой Иисус Он забрал, от
меня все грехи и болезни,
беззакония на крест пригвоздил.
умирая там на Голгофе - Он
воскликнул: что Он Совершил.
Аллилуйя Ему и аминь. освятил
и очистил от боли. Ад Собою
закрыл для меня. исцеленье
пришло в искупление. Его тело
весело ведь там. мой Отец, 
родил меня свыше. Он омыл меня
Кровью Своей. Он дал Сына
мне во спасение. Богом дан нам
Спаситель Иисус. для меня Божий
Сын - это Всё: мой Христос моя
праведность, радость, Он мир
мой. в Иисусе спасенье моё.
только в Нём нахожу утешение.
я обитель в Иисусе ищу. во
Христе Иисусе покой мой.
Аллилуйя Тебе Искупитель - мой
Господь Иисус - мой Христос -
Ты мой Бог. Ты спасенье моё
Иисус мой. Иисус в Тебе жизнь
моя спрятана в вечность. Слава,
слава мой Бог Одному лиш Тебе:
Отцу, Сыну, Духу Святому аминь.