Лучший инструмент

Николай Леонов 3
Однажды Александр Чемель шёл по берегу а Анадырского Лимана и нашёл ржавый топор ,но так как он инструментальщик  то ,решил мне сделать подарок.И когда улетал в Минск.Подарил и предупредил как работал так и работай ,но знай он перерубливает гвозди.
Я работал в бригаде плотников как правило отзываются на прихвате в основном ошкуривал брёвна и эта работа требовала очень большой силы и выносливости что я еле справлялся с ней чтоб выполнить акорд это добавка 40%к зарплате,выработка росла и даже в 40 градусов мороза не прекращал работать.В лёгкой фуфайке.И вот пришёл новый год.После работы решили отметить в теплушке где передавались.И начали
Отмечать .И Вот всё съедено и выпито и бригадир давно ушёл.
И вдруг начались разборки кто в бригаду больше всех денег зарабатывает и вышло что Я дармоед паршивый.А Я говорю ,что же стараюсь.-Специалистом надо быть.На том и решили .Утром я забежал к бригадиру и всё рассказал.Мы пошли на работу.И когда стал распределения делать сказал:Сегодня каждое звено будет выполнять общую работу в отдельности.Каждое звено вверено что сумеет победы достичь.Ну чтобы  было интересно соревнования за победу победившее звено три месяца получать зарплату будет по пятому разряду,а остальные по четвёртому.Мне пришлось работать с бригадиром а так как ошкуривать то занимался этой работой.Первые успехи начались после того как начались  топоры.в итоге мы победили бригадиром.Так как их топоры на много отстовали и уже после обеда все сдались.
А спустя пару лет я стал чемпионом и рекордсменом Анадыря по гиревому спорту в весовой категории до 70килограм.Сделал гирей24килограммовой рывок правой рукой 80раз.а левой60 раз И толчёк 24 раза двух гирь.