Про Глашкину промашку

Петров Сергей Петрович
По Северной топал столице.
И ехал и шёл, там, где надо.
Навстречу с улыбкой девица -
Для глаз и для сердца отрада.
Какой, никакой,  я - мужчина.
Она уже рядом шагает…
Понятно, что есть тут причина –
Свой интерес продвигает!

Понравился я, вероятно.
Вниманием меня ворожила.
Сказала и громко, и внятно:
- «На вас элегантны - бахилы».
Ехидные глазки и жгли и манили,
А я с языком тут как тут:
- «И вы бы такие бахилы носили -
Отлично и вам подойдут»!

Девица меня, оценив, оглядела
Погладив по лысой макушке
Заметила, хитро со знанием дела:
- «Возьми меня вместо старушки»!
Кокетничает и хохочет,
А люди ревниво  следят.
Чего эта кукла от дедушки хочет
Моложе на лет  пятьдесят?

Вот ножку отставив, любовью косила
И грудью моргала, и бровью вела
Капризно удила свои закусила
Меня под уздцы и под грех подвела…
Смотрю я на эту «мамзель» молодую
И хочется ей, всё, по правде сказать:
Найди кА, проворная, жертву другую
С меня тебе нечего взять…

Дитя моё, я не дурак, не пьян.
Я в этом деле - не Джигарханян.