Будни чешуйчатых4

Мария Кожемякина
    Ежели хотите пополнить свой запас словес нелицеприятных - слушать надобно не трактирщиков. И не кузнецов. И даже не солдат.
    Слушать нужно принцесс.
    Нет, положительно молодёжь нынче изменилась. Я же по наивной драконьей юности думала, что их этикету, рукоделию, да кулинарии обучают! А оказалось вот оно что...
    Уронила вчерась моя принцесса цветок из окна башни случайно. Мне на лапу. Ну помянула я незлым тихим словом кого-то из её родственников, что такого-то? Житейское дело! А принцесса хитро взглянула на меня, да как послала, ой...Ни один уважающий себя дракон и за золото туда лететь не станет.
    Впрочем, кажется, я знаю, отчего пробило её на изъяснения столь грубые. Нервничает она. Приходил один рыцарь. Приезжал, точнее. Скакун добротный, холёный, и броня даже на вид хороша. О мече вовсе молчу, издалека видно - крепок меч! Может, наконец-то нашёлся тот, кто не испугается злобного дракона и освободит красавицу-принцессу из заточения...
    А пока подремаю-ка я, пожалуй. Судя по тому взгляду, которым этот рыцарь меня наградил, весёлая будет ночка.