Наши люди

Кимма
Почти каждый вечер ближе к ночи, в 21 или в 22 часа, я выхожу на пешую прогулку. Раньше не получается. Да и нет особого интереса выходить раньше. Я ведь не одна такая, прогуливающаяся. Народ возвращается после работы, домой, ставит свои машины  и решает, что лучше – посидеть дома или выйти на волю.
Могу сказать, что ночь довольно таки многолюдно. Велосипедисты, бегуны и ходоки  типа меня рассекают просторы вечернего города. А ведь и есть что рассекать!
В нашем городе строится свой «Крымский мост».
Огромная площадь отдана под интерактивный музей «Моя Россия», самый большой на юге фонтан  и  комплекс  «Академию спорта»
Абсолютный простор, идеальная чистота и красота  создают невероятное ощущение космоса.
Ночью краны горят светящимися надписями. По широкому шоссе проносятся одинокие машины. Цветная плитка под ногами без единого следа жвачки… К счастью эта дрянь вышла из моды.  В плитку местами вделана подсветка, исторгающая сказочное сияния из под земли.
Задумываюсь о том, что в городских новостях исчезли  сообщения об убийствах и ограблениях.
И это не потому, что их скрывают. Город у нас небольшой, шила в мешке не утаишь.
Преступностью в воздухе не пахнет, над миром разливается благодать.

Тут вот некоторые злобствующие эмигранты-писаки как только не пытаются очернить наших людей. Называют их и грязью, и преступниками, и пьяницами, и нищими. Как послушаешь этих  неудачно эмигрировавших, так получается, что жить у нас невозможно. Нищие валятся на улицах, пьяные десантники насилуют прохожих, остальные пьют боярышник, бездомные, оборванные дети  хулиганят. И возразить им нельзя, стирают!
Я так уже давно заметила, что самые нетерпимые к слову других – это либералы, демократы  и толерасты нового постмодернистского толка. Они собираются в стаи ненависти к нашим людям и безжалостно удаляют всех, кто пытается им возразить.

Эти неудачно эмигрировавшие писаки описывают 90-е годы. Правление либерала Ельцина опустило страну на дно ужаса.
Но диалектика развития мира диктует своё новое и удивительное. Наши люди просыпаются. Как цветы весной раскрываются бутонами под благодатью тепла, света, радости.

Ночь расцвечена огоньками кранов  и звёзд. Под ногами идеально чистая, яркая цветная плитка. Навстречу мне бежит парень с плеером в ушах, его догоняет велосипедист, протягивает ему что-то, что он обронил и едет дальше... Парень кивает, улыбается в ответ.  В этой маленькой сценке я вижу…  Нет, не вижу, чувствую… Чувствую дружелюбие мира…
Оно, это дружелюбие, было в СССР, потом сменилось на ненависть мира к людям.
Хочется верить в то, что оно вернётся во всей своей полноте красоты  и силы.  И оно вернётся по диалектическим законам развития мира.


На фото лишь крохотный кусочек описываемого пространства с проектом фонтана.