гл-92. Живущие в вечности. Устрашающие крылья

Волшебник 3
Грей подошел к Аресу и спросил.
-И,что это было.Ты нас всех напугал.Ливия она что колдунья?
-Да ну что ты такое говоришь,почему вдруг колдунья .
-Она кому то приказала и это я не знаю что.Может у них есть подключка к высшим силам.Кто то находиться на тонком плане и они ему дают команду.Другого не дано.Тогда как же этот полет,-ответил Арес .
-Какой то великан взял тебя на руки и потащил,-удивился Грей.
-Великан на тонком плане несет физическое тело? Опять не срастуха,посмотрев Грею в глаза ответил Арес.Даже и не знаю что добавить.Хм,великан на тонком плане.Плотный астрал,тьфу что я снова затарабанил. Если что, какая то мощная энергия....\\\

В это же время  где то рядом.Корф подошел к Эрлии и сев на лавочку стал ее успокаивать.
-Я так понимаю что птица это кто то из вас? -чуть слышно спросила Эрлия.
-А если я скажу,ты на меня не рассердишься?
-Нет ,на своего любимого никогда.
-Да скажи уже ей ,ну поворчит на тебя немного и все встанет на свои места,-громко при всех сказала Аселия.
-Поворчит? хм думаю.Ну да ладно..

Птица это я .Я не хотел тебя тогда пугать,но ты пошла в сторону леса и я за тебя сильно испугался,- сжав губы произнес Корф.
-Да, но тогда я еще не была твоя?
-И что,ты мне сильно нравилась,но я ни как не мог подобрать подходящих слов,-снова говорил Корф,глядя в глаза Эрлии.
-Не верится мне, что мой любимый наполовину птица.
-Это наверно ты таким способом хотел со мной познакомится поближе,почти с истерикой выронила Эрлия ,ее лицо тут же раскраснелось и глаза начинали блестеть.
-Даа ,ноо во первых я не хотел что бы тебя снямали,как однажды одного наглого смельчака,который захотел покушать ядовитой зайчатинки..Он пошел в лес за грибами и прихватил с собой двух коллег поиграть с анакондой в прятки ,или догонялки.Ну и вот,  он проиграл.Как мы ни старались,но спасти его не успели,она им славно пообедала .Но Эрлия слышала в этот момент только себя.
-Ты меня сильно напугал,до истерики,чуть сердце не вылетело,-уходи.На Эрлию накатывались слезы и она заплакала.Корф теперь был полностью в тупике.В таких случаях ему точно быть не приходилось.Он подморгнул Аселии встал и пошел в замок  слегка протаранив воздух ,что бы его  услышала Эрлия.
-Ну раз милая меня разлюбила,полечу в лес пусть меня съедят хищники.
Корф как всегда забрался на самый верх и расправив крылья оттолкнувшись  полетел взметнувшись вверх.
Теперь его точно видели все сомневающиеся...

-Ну и что ты наделала,-возмущенным голосом произнесла Аселия.
-И,что я наделала,-ошарашено ответила Эрлия!
-Ты его прогнала,-сказала уходи.Теперь у него в сознании плохие мысли.Он думаешь куда полетел,в лес.Он теперь и жить не хочет из за твоих капризов,-громко отрезала Аселия и сев на лавочку наклонила голову вниз закрыв ладонями лицо.
-Каак? А я как без негоо.Эрлия  не находила себе места.Она металась в разные стороны .Но все таки не выдержала и посмотрев в даль побежала в сторону леса что есть мочи.Корф пролетев больше половины пути  приземлился,но крылья так и остались расправленными.Он понимал что его любимая сейчас прибежит на всех парах.Бежать то всего два километра.Вообще то она рыцарь и ей пробежать это расстояние,просто слегка погреться. Нуу пару раз пукнет по дороге для освобождения газообразования в кишечнике. 

Пошло  примерно около 5 минут .Эрлия уже приближалась к цели хотя об этом еще не знала.Вскоре она увидела вдалеке что то очень странное и немного пробежав пошла пешком.Перед ней стояла огромная птица у которой,размах крыльев немного превышал десяти метров.Глядя на это зрелище ,подходить ближе было боязно.Но желание все таки узнать было сильней страха.
Птица стояла спиной,и ее серое оперение не было  привлекательным.А даже очень угрожающим.
От одного вида можно было описаться.Рисунок по размаху крыльев  изображал устрашающие глаза и огромный черный клюв.
Часто по всей площади оперения проскакивали полоски белого и черного цветов...

Корф уже чувствовал, что Эрлия совсем рядом   и  не хотел поворачиваться,что бы снова не напугать как в прошлый раз.Расстояние сокращалось с каждым шагом.
Когда оставалось всего один метр, Эрлия остановилась.И немного постояв все таки решила дотронутся до крыльев рукой.
Корф почувствовал прикосновение и дал мысленный приказ .Крылья сложились на половину и он повернулся лицом к ней.
Эрлия подошла вплотную и обняв своего любимого положила голову на его грудь.
-Любимый,не делай больше так,иначе я без тебя высохну и умру.
Немного еще постояв они поцеловались и не торопясь стали возвращаться обратно в сторону замка...

Несколькими минутами ранее. Арес и Грей увидев снова птицу узнали в ней Корфа.
-Это что то невероятное.
У меня до сих пор не укладывается в черепной коробке,что это существует а реальности.Я и вся наша команда рыцарей надеялись только на реальность.
А то что мы слышали раньше и видели сейчас,все как то размыто.Наконец то спустилась вниз  София . Увидев Ареса возбужденным, поцеловала его в губы.
-Все нормально милый? Все привыкаешь к нашим способностям . Ох эти девушки,
они разбежались по всем углам замка и всех пришлось от туда вытаскивать и успокаивать.Через минуту слабый пол уже выходили из замка с испуганными глазами.У некоторых шок еще не прошел,они дрожали и не могли успокоится...

Увидев Ареса и Грея девушки снова облепили их своим вниманием но уже не целовались а просто стояли прижавшись к ним.
-Ну вам же уже было сказано ,что это совсем другой лес и нет там никаких хищников,обратилась к девушкам София.Да если и есть, то они очень далеко от сюда и к людям они не приходят.Волки медведи ,ну сами соображайте.
А тот лес откуда мы вас вытащили он находится за тысячи километров от сюда. Вы просто до этих мест не долетели и ваши корабли были подбиты очень далеко от сюда...

-Да,но почему лес был закрыт иллюзией,-возмущенно спросила Клити.
-Да потому что вы видели лес, и он у вас вызывал страшные воспоминания.
Как на вас нападали хищники и что бы вам ничего не напоминало о тех событиях.Воот посовещавшись решили закрыть, что бы вы быстрей успокоились.
Придется его снова закрыть ,что бы он вам не напоминал о прошедшем.Для вас стараются сделать  благоприятные условия,что бы вы поправились и благополучно вернулись на свою планету.
Не понимаю что вас тянет на приключения.Посмотрите какая здесь природа красивая,а вы претесь в горы на скалы.Вас наверно тянет офицерская подготовка поразмяться,попрыгать.Быть первыми в 300 метров пробега.

Если вы в чем нибудь нуждаетесь говорите ,для вас сделают все что в наших силах.Если нужен бассейн можете приходить в любое время.Только сильно не шумите.Теперь в замке у нас появился малыш.
-Нам не понятно кое что,-снова спросила Клити.Это не только мое мнение но и многих из нас а в основном мужчин.Только говорить об этом как то не очень хочется...

-Вы наверно о войне? Что вы на нас напали, а мы еще вас и спасли и пытаемся вам помочь во всех вопросах?
-Клити вытаращила глаза и удивленно спросила,а от куда вы это знаете,это действительно тот вопрос и есть.Кто вам уже сказал об этом? София улыбнувшись ответила спокойным непринужденным голосом.
-Нам никто ничего никогда не рассказывает.Каждый из нас умеет  читать мысли и делает это профессионально.Мы знаем о вас многое ,конечно же не лезем в ваши личные мысли о любви,но иногда они сами проскакивают.
И не знали что некоторые ушли из лагеря,поискать приключений на задницу...

В этом смысле никто не является   надсмотрщиком,что бы контролировать каждый ваш шаг.Если бы мы не умели читать мысли, вы бы уже были далеко от сюда.
В другом мире,где  нет физического тела.И так же не смогли бы спасти из плена рыцарей.А то что вы считаете, что шли на нас  войной.Так это были не вы ,а те кто хотел нас уничтожить.У них была цель править во вселенной.А вы были взяты на службу насильно.
Однажды один из нас увидел  что на кораблях остались люди ,и их нужно спасти,потому была организована спасательная операция и доказать что не являемся убийцами .Попал правда один очень хитрый капитан Терис.Но его  все равно разоблачили.Я так понимаю вопросов у вас больше нет...

Хотяя,хорошо.Если вы боитесь спать ночью в палатках вам предоставлены коридоры в замке.А днем будете уходить в лагерь.Да да,лагерь можно приблизить. Клити покраснела до  бес предела.
-А оотткудда вы ,а ккак вы ддоггадались,заикалась Клити.Я только что об этом подумала,а вы уже сказали вслух.Теперь понимаю. Я уже и думать то боюсь о чем то.
-Ты сейчас хотела меня приобнять, отблагодарив, расцеловать,продолжила Аселия.Думаю это уже перебор. Я ведь не мужчина.Можешь приобнять Ареса или Грея,но не более...

-Хорошо вот у вас мужчины красавцы,а у нас почти все высохшие,и ни то что не хотят,не выходиит,с ними  уже по всякому.Жди вот, когда они поправятся.
-Хорошо ,об этом подумаем,недельку потерпите.
-Ага вам легко говорить,эта неделька как год.
-Ну вот ты бы отдала своего мужчину погулять?- спросила Аселия.
-Наверно нет,-ответила Клити и опустила голову.
-А вот у Ори почему три жены..
Мы ни у кого не спрашивали и никто нам не говорил,просто знаем.Это ведь не скроешь видно все.

-Все таки пронюхали.Да,трое,ему понравились сразу три.Они все ему пришли по сердцу.Он не мог никому отказать,влюбился сразу в трех.А между женами гармония,и все заботятся друг о друге.Да,да ,как одно целое.
-Аселия,вы удивительный человек,я не успею подумать ,как вы уже говорите ответ.Вы точно феномен.

Вы на все мои мысленные вопросы уже дали ответы.
-Даже и не думаай.
-Это вы мне? Удивленно вытаращив глаза заикаясь спросила Клити.
-Не думаю ,что Арес еще полюбит кого  нибудь из вас. Клити покраснела и пошла в лагерь рассказывать новости.