Я нахожусь с тобою в ссоре...

Коноров Андрей Анатольевич
Я нахожусь с тобою в ссоре
За то, что где-то нахожусь,
За то, что не увижусь вскоре,
За то, что мысленно кружусь
         Вокруг желанных губ, блуждая
         Всего лишь мыслью. Не рукой...
         За то, что я не побеждаю
         Своей тоски своей строкой...

Я нахожусь с тобою в ссоре
За то, что ты всегда строга,
И так чиста в своей неволе.
И так прекрасна. Так легка...

         Я нахожусь с тобоюв ссоре.
         Всегда, родная. Каждый миг
         Когда один в житейском море...
         Ты - остров. Берег. Мой родник.

Я нахожусь с тобою в ссоре.
И     ничего     не говори...
Судьба моя случилась в споре.
Захочешь жизнь мою - бери.

    Я нахожусь с тобою в ссоре
    За то, что не могу забыть,
    За то, что радостен в неволе,
    За то, что вновь хочу доплыть,
          Преодолев разлуки море,
                Коснуться... Прошептать:- Привет.

                Я нахожусь с тобою в ссоре
                Всегда, когда тебя со мною нет…