Когда-нибудь я снова к вам сюда вернусь...

Ави -Андрей Иванов
*** Когда-нибудь я снова к вам сюда вернусь***

Когда-нибудь я снова к вам сюда вернусь,
Струящимся и чистым, как бессмертная вода.
Молчать и кланяться у родника я научусь,
От пятен боли и страстей отмоюсь навсегда.

Затем я свежестью живой воды умою руки.
Душа же пусть моя летит себе домой, на небо.
И поживёт там лёгким облаком, пока сама созреет,
Однажды пусть ко мне опустится дождём.

И вновь чиста теперь, Живая, Вечная Душа моя.
Небесный странник. Тёплый дождь. Вернись ко мне...
Круговорот бессмертия наглядный, ты в молниях огня,
Очистилась на небе, и стала так спокойна и легка.

Но можешь твёрдой стать. И крепким льдом застыть зимой.
А летом раствориться в небе. Затем по небу плыть.
И вновь лететь к Земле в дожде, опять домой…
В тебе бессмертие моё, и Вечная Любовь, и Истины покой.

*АВИ*