Диссоциативное расстройство идентичности

Елена Насёк
  ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!

- Господа! Я считаю, что мы должны освещать дорогу только культурным воспитанным законопослушным гражданам.
- Да? А если кто-то Рэмбранда не читал и Брэхта не слушал, то ему надо по темным улица ходить? Я академиев не кончал! Не всем же у Эрмитажев светить, надо кому-то и в подворотнях болтаться! Так что я за равенство! Даешь свет всем без исключения!
- Мужики! Ик! Свети не свети, а все равно… ик!.. в лужу свалишься. Понаразливали тут…ик!
- Вот и я об этом: зачем этим алкашам наш свет? Все равно они грязь найдут. И без нас.
- Слышь, пацаны! О чем ваще базар? Я бы все маяки в парке нах…й  затушил!
- Фу, какой ты противный! Нет-нет! Освещение в парках должно быть еще ярче, я считаю! Если у тебя манто от Армани и сапожки от Габана, а вокруг такая грязь…
- Закрой свое хлебало, пидар!!! Тебе ваще слово никто не давал, гандон еб…й!
- Господа, господа! Прекратите!
- Это хто тут господин… ик! Да твой батя всю свою короткую жизнь, пока не разбили… ик!.. висел возле общественного туалета!
- Ох…ть! Всю жизнь у параши?! Да мне с тобой даже рядом стоять западло!
- Товарищи! Не отвлекайтесь от повестки дня! Тьфу ты! Ночи!
- Мальчики! А если светить не просто так.
- А как?!
- Ну, под музыку, например. Это было бы так ми-и-и-ило.
- Молоток, голубок! Это ж мысль, бл…ь! Под шансон!
- Нет! В репертуаре должна быть только классика, господа!
- О! Лучше что-нибудь в исполнении Бори Моисеева или Сергея Пенкина. Они просто душки!
- А я считаю, что надо как раньше - начинать и заканчивать ночь под звучание гимна!         
- Я и сам вам спою… ик! Ах, какая женщина! Какая женщина!.. ик! Мне б в такую!.. ик!
 
А тем временем рассвет окрасил макушки высоких деревьев старого парка в нежно-розовые тона, и светочувствительное реле отключило городское освещение. Погас свет и в  одиноком фонаре, сиротливо стоящего у сломанной скамьи в самом глухом уголке парка…

Иллюстрация Марии Фомальгаут