Кошмары

Илошка
— А теперь давай поговорим о твоих кошмарах.
Психолог расслабленно откидывается на спинку своего удобного коричневого кресла, складывая руки на груди, будто заранее хочет защитить себя от того, что я ему поведаю.
— А что с ними не так? — имитирую наивную улыбку, надеясь обойти этот вопрос стороной.
— По твоим воспаленным глазам видно, что ты мало спала и долго плакала этой ночью. Рассказывай. И можешь сегодня в порядке исключения дать волю эмоциям. Ты не обязана всегда быть сильной. По крайней мере здесь и в данный момент.
Я аккуратно обхватываю горячую чашку с черным кофе, пытаясь согреться. Мне не хочется говорить, не хочется вспоминать именно этот кошмар. Закрываю глаза, вдыхая приятный аромат.
— Я нахожусь в незнакомой спальне. На прикроватной тумбочке горит ночник, так что я вижу, что в кровати лежит девочка лет восьми. У неё длинные красивые каштановые волосы, убранные в косу, и она плачет.

Прерываю свой рассказ, делая маленькую передышку. Доктор замечает это, но ничего не говорит, лишь бросает короткий взгляд на фотографию, всегда стоящую на его столе: счастливое семейство —  вместе с женой он обнимает двух девочек-близняшек лет пяти.
— Знаете, думаю, мне не стоит продолжать.
Мои руки начинают трястись, поэтому ставлю чашку обратно на стол.
— Нет, всё в порядке. Я внимательно слушаю.
Чтобы показать, что готов ко всему, психолог кладет руки на подлокотники и ободряюще улыбается.
— Хорошо, — пытаюсь ответить на улыбку, но обреченно возвращаю губы в прежнее положение. — Она меня не видит — всё, как обычно. Затем я слышу приближающиеся шаги. Девочка спешит выключить ночник, после чего укрывается одеялом, притворяясь спящей. В комнате на короткий миг становится темно, но уже через пару секунд дверь отворяется, пропуская немного света. От мужчины несёт алкоголем — я это чувствую. Шатаясь, он приближается к кровати и резко стаскивает одеяло на пол, - тут мой голос начинает дрожать, руки сами сжимаются в кулаки. — Этот... урод хватает её за косу и тянет за собой. Девочка кричит, просит остановиться, умоляет больше не делать ей больно.

Шумно втягиваю в себя воздух, не пытаясь остановить или скрыть слезы. Замечаю, что пялюсь на фотографию, как на спасательный круг, который не даст мне утонуть в кошмарах. Отвожу взгляд.
— Вы понимаете? Она сказала «больше». Вы ведь понимаете, что это значит? — шёпотом спрашиваю я и продолжаю, не дожидаясь ответа. — Он вытаскивает девочку за дверь, по пути поливая грязными словами и насмехаясь над её страхом и беспомощностью. Я следую за ними, хотя никогда ещё мне так не хотелось отвернуться, не видеть того, что произойдет дальше.
— Ты пробовала в этот раз остаться на месте, закрыть глаза и попытаться проснуться?
— Конечно пробовала! — срываюсь на крик. — Вы же в курсе, что я не из больного любопытства всегда наблюдаю за теми зверствами, которые творятся в моей голове, пока я сплю.
— Оливия, я тебе верю, — тихий голос доктора всегда быстро успокаивал мои вспышки гнева.
— Извините, я знаю.

Злость помогла обуздать нарастающую панику, но не смогла унять боль в груди.
— Продолжим?
— Мы оказались в гостиной. И первое, что мне бросилось в глаза, когда он тащил её к дивану, — вид из окна. Это был парк, в котором я обычно бегаю по утрам. Всего лишь краткий миг, но даже сквозь ночную тьму я узнала его. Как такое возможно? Как?.. На этом странности не закончились.
После пощечины, урод начал срывать с девочки пижаму. На такое невозможно просто стоять и смотреть. Приблизившись, я попыталась оттолкнуть его, но мои руки прошли сквозь тело, никак не навредив. А потом раздался звук мобильника, лежащего на журнальном столике рядом. Он отвлекся на секунду, как и я. Пришло сообщение, высветив время и дату — 23:03, 3 июня.
Доктор в смятении бросил взгляд на календарь.
— Но ведь это сегодняшнее число.
— Всё верно.
— Возможно, твой разум просто добавляет реальные факты из настоящего, того, что тебя окружает в повседневной жизни. Здесь нет ничего необычного. 
Его внешний вид вновь обрёл спокойствие. Всему есть простые объяснения.
— Наверное, Вы правы.

Пришлось опустить голову и смотреть себе на колени. После того, что я ему сейчас скажу, вряд ли мы когда-нибудь ещё увидимся в этом кабинете.
— Сразу после сообщения раздался звонок в дверь. Он хотел проигнорировать его, но кто-то не прекращал свои попытки ни на секунду. Пригрозив девочке, чтобы та не кричала, мужчина пошёл посмотрел в глазок. Замешкавшись на мгновение, он снял цепочку и приоткрыл дверь. И тут я услышала голос — свой голос. — Поднимаю уверенный взгляд на доктора с твёрдым намерением поведать о своём замысле. — Сегодня ночью я собираюсь найти этого ублюдка и убить его.