гл-93. Живущие в вечности. Хождение по воде

Волшебник 3
Элисия лежала в купальнике на шезлонге возле озера и наслаждалась погодой.
Светло голубая звезда Беллатрикс мягко жарила ее тело,которое медленно и равномерно покрывалось загаром.
Если становилось сильно жарко, Элисия нажимала на кнопку пульта управления и свернутый огромный зонт, который находился над ней раскрывался.

Шезлонг был довольно таки очень широким и можно было переворачиваться в разные стороны по своему желанию.
Озеро о котором идет речь в диаметре простиралось более чем на 50 км в диаметре.Голубая вода и золотой песок оригинально украшали слегка возвышенный берег.В это время Офир сидел под фруктовыми деревьями которые находились в нескольких метрах от шезлонга на котором отдыхала Элисия...

Он решил побаловаться,и протянув эфирную руку погладил по бедру Элисию.Она конечно обратила на это внимание и не приподнимаясь спросила .
Офир это ты? Погладь и по другой ножке тоже,мне оочень приятно.  Офир сидевший недалеко все слышал и незамедлительно исполнил просьбу  Элисии.
Милый,мне очень приятно.
Ложись со мной рядом .В это время к ней сзади подошла Эрлия и спросила.
-И с кем здесь моя подруга разговаривает?

- Да как с кем? И приподняв голову,убедилась что никого нет,кроме Эрлии.
-Очень даже интересно.Меня только что гладили по ногам и очень приятно.Я думала что это Офир.Это было очень реально.
-А может ветер тебя ласкал ?
-Да ну куда уж там.Ветра то совсем нет.
-А я пожалуй к тебе тоже присоединюсь,сегодня погодка даже при очень,-приветливо ответила Эрлия.

В это время Корф присоединился к Офиру и они решили показывать разные прикольные феномены,которым еще не  верили наши члены семьи.
Да и остальные тоже.Корф срывал с деревьев разные фрукты,а Офир относил их эфирной рукой на столики возле шезлонгов где отдыхали их дамы.
Хотелось им конечно стать невидимками,но не все сразу.

Хотя и эфирные руки ничего не объясняли.Через некоторое время на пляж пришли Арес и Грей,но почему то без своих любимых женщин Аселии и Софии.
И примерно через час здесь собрались все кто жил в замке.И даже Велия с малышом,которую уже сопровождал Гранд.
А вся наша команда ,как по заказу,кроме Ливии,мысленно сговорились и  собрались в саду фруктовых деревьев.Совсем рядом от пляжа...

-Одно непонятно ,откуда появляются фрукты на столиках,как будто бы появляются из воздуха,удивленным голосом сказала Эрлия.
Никто даже не подходит.А воот смотри,их кто то кидает.Да смотри же! Летит по воздуху  и точно на столик, бам.
Да это фантастика какая то.
-Нуу кто то кинул,-спокойным голосом ответила Элисия.
-И,что,он ведь не подпрыгивает а легко приземляется,как будто кто то положил. Огого смотри вверх!
 Так высоко висит груша или что это, или авокадо? Вообще ничего не понимаю,но ведь дерева здесь нет совсем,или оно что ,невидимое?.Гранд и Арес тоже посмотрели вверх и видели висящий ни чем не привязанный  фрукт...

-Такое впечатление что он находиться в не весомости.
-Нуу мы же не в космосе, пожимая плечами и вытаращив глаза удивлялся Грей.Это ващще что,и как это понимать.
-А,я поняял ,это галлюцинации ,нам все это мерещиться.
-Что мерещиться, всем сразу? Никто из нас еще еще  не сошел с ума!
 Фрукт резко опустился и чуть слегка ударив Ареса по голове,приземлился на столик.
-Да неет,у меня точно крыша скоро съедет...

Про Офира рассказывала Элфия или София ,как правильно, что у него есть способности.
Эфирные руки могут не только перемещать предметы, но и сражаться саблями с противником еще виртуозней чем физическими руками.
-Да ,это так и есть ,уверенным голосом ответила подошедшая Ливия державшая в руке огромный яблок иногда откусывая кусочки специально чавкала.
Мне посчастливилось быть с ними на спец задании и не один раз,еще раз  шумно откусив  кусочек в этот раз большенький. Пытаясь что то добавить но полный рот содержимого а то есть яблока не давали четких слов для понимания.
И вас освобождали из плена именно они и я им помогала.Но только я одна была видимой.Снова откусив очередной раз смачно чавкала не обращая внимания на присутствующих смотрела в сторону леса слегка с поднятой головой.
-Стоп стоп,возмущенно произнес Арес.Вот снова начинают доказывать,-что невозможное реально.Скорее всего у них есть связь с высшими силами .И они то и помогли нас вытащить из ада.

-Вот вы то сейчас точно рассказываете невероятное.Прилетели ангелы с неба и они были невидимые ,потому что их никогда никто не видел  и вас спасли.А раньше вас почему то ангелы не спасали.А именно в тот момент,когда была я там и они тоже,рыцари.
-Послушайте барышня Ливия,обратил внимания Арес..Вы сначала прожуйте этот вот тыблочек а потом говорите слова.Не все очень понятно.
-Ха ха ха ха засмеявшись  ответила .Вкусно очень,если хотите на кухне много . А по поводу вашей сомнительности добавлю.Договорились значит с небесами и общими усилиями на крыльях вас сюда то и достаавили. Воот точно, не в сказке сказать ни пером написать.Да на ковре самолете так уже ближе к реальности.
Браво,- продолжала уже возмущаться Ливия.Да ,один ангел издавал редчайший очень приятный аромат женского парфюма .И кстати вы были правы.Он и был ангел Элфия. Следствие того уже здесь его почувствовали снова и не ошиблись.А не сказали правду,ну так было необходимо на тот момент. А теперь посмотрите на озеро.
Все посмотрели в ту сторону и с размаху шлепнулись задницами ,кто на шезлонги, кто просто на песок...

-А это еще что такое.Он что, призрак? В 20 метрах от берега на воде стоял Халк ,смотрел в нашу сторону и улыбался.
-Да блиин ,это вообще чудеса какие то.Но это невозможно,хотя стоп.
Меня не обманешь на этот прикол вы меня не проведете,-уже уверенным голосом произнес Арес.Это обыкновенная иллюзия .Ха ха хаа,ну вы блин классно придумали,браво и очень громко зааплодировал.
-Действительно здорово,улыбающимися зелеными глазами ,-подтвердила Ливия.Только это не иллюзия ,но тем не менее и я это вижу впервые.Аж дух захватывает.
-Пока не проверю не поверю,-отрапортовал  Арес.

- Арес ,ну что вы в самом деле ,вы единственный кто не верит ни во что очень сильно.Правда и остальные тоже.Но как то мягче.
-Я никогда не видел ничего подобного, -и поверить в невозможное не могу.Это выше моего понимания.
Нет,они меня уже скоро добьют.
-Так вы что живете в глуши какой то? Слегка возвышенным голосом произнесла Ливия.
Я слышала ,что на земле уже зафиксированные  случаи ведения боя эфирными двойниками,просто мыслью,отрабатываются практики и успешно применяются,пока конечно исключительно только в военных действиях.Чтение мысли, гипноз, медитация,это уже давно...

И также хождение по воде.А мы на несколько ступеней выше землян.У них нет таких скоростных кораблей.И конечно воронок, перемещающихся по червячным проходам,и черным дырам сокращающим путь в миллион раз быстрей.
Невидимки у них только пока плотный астрал.Летающие люди тоже не исключение,хотя их единицы.
-Я все таки пойду и попробую подойти к Халку.Он ведь на чем то стоит,если это не иллюзия. Арес подошел к воде, снял верхнюю одежду и зашел в воду.
Примерно метра через четыре Арес был уже в воде почти по горло...

- Халк ,а ты вообще настоящий? Или ты иллюзия.За этим номером наблюдали все кто находился на берегу.
На это чудо пришли также посмотреть и некоторые спасенные из подбитых кораблей. Клити и ее девушки просто обалдели что видели в данный момент.
-А ты сам как думаешь,покосился на него Халк .Таак ты подплыви и все увидишь. А может быть поймешь,что я все таки настоящий.Можешь понырять подо мной,для убеждения собственной веры.
Арес не раздумывая поплыл к Халку и иногда пытался достать дно ногами.
-Не надо доставать дно,оно здесь далековато.А далее там ниже даже затягивает.  Так что можешь потом уже от туда не придти.Там русалочки живут ,до икоты защекочут и на дно уволокут.

 Просто плыви ко мне и все. Арес подплыл к Халку и стал кружить возле него проводя рукой под ним .Убедившись что Халк настоящий и под ним нет островка,Арес слегка по бледнел, едва не пошел ко дну.
Халк увидев, что ему не хорошо,поймал его за руку и вытащил из воды.
В этот момент Ареса подкачали энергией и он тоже как и Халк стоял на воде и не тонул.
Халк отпустил его руку. Арес был ошеломлен таким фокусом и заулыбался.Все стоящие на берегу стали аплодировать феномену...

-Ну что, пойдем теперь к берегу? Арес улыбаясь, осторожно,шаг за шагом  шел по воде и не тонул.
-Ну вот и все ,меня добили окончательно.
-Арес?- спросила Элисия.Ты уже  поверил полностью,так быстро? Что то очень быстро ты сдался и поверил в обман,так не бывает. Но ее тут же кто то невидимый взял на руки ,и понес к воде.
-Кто это ,-меня кто то несет,я лечуу...

-Любимая ,-произнес Офир ,-я тебя несу к воде ,-если хочешь окунемся вместе.На этот раз Элисия была в восторге.
Но многие до сих пор смотрели на это слишком не доверчиво ,особенно Клити. Элисия  полу лежа летит в сторону озера и улыбается.
Они наверно умеют создавать мысли которые действуют нам на сетчатку глаза.И мы начинаем видеть то что они захотят.
 Тоочноо,они нас гипнотизируюют.

-Сколько я всего насмотрелась за сегодняшний день,но такого  еще не видела.Надо всем рассказать о том что мне сейчас пришло в голову.Грей точно поверит,-мысленно подумала Клити.
А может тебе полечить голову,-громким голосом произнесла только что подошедшая Аселия.

Не понимаю ,зачем искать на задницу приключения.
Ты сильно влюбилась в Грея,а ведешь себя просто смешно, как девчонка сплетница.
Клити сильно покраснела и опустив голову заплакала.Не знаю что со мной  происходит,- заикаясь от слез едва выговаривала слова Клити.
Аселия подошла в плотную и приобняв  девушку ответила.Тебе нужно начинать новую жизнь.

И относись ко всему серьезней.Я знаю твое будущее.Ты ведь будущая мама,и это уже не за горами.В эту же минуту Клити успокоилась, и посмотрела в глаза Аселии.Спасибо что помогаете и про будущее так красиво сказали...В это же время.
-Может пока не будем окунаться,-давай просто прогуляемся по берегу, -милым голосом произнесла Элисия.
У меня к тебе сюрприз.
-И какой же ,говори скорей пока никто не подошел...

- Нуу, у вас же так принято,это оглашать всем.
-Ты хочешь меня обрадовать, что я скоро стану отцом? Элисия от такой неожиданности  отпрянула в сторону.
-А ты откуда знаешь!
-А воот ,мысли как то об этом сами сформировались.
-Вот это у меня муж,ничего не скроешь.
Только подумала,- и ответ сам прибыл.Меня вчера тошнило.Так быстро пролетело три недели...

А как будто все вчера случилось.Может ты все таки станешь видимым,кому я в глаза должна смотреть.
Я смотрю в пустоту,но хотя слышу твое дыхание.Не сейчас, не время еще.Туда сюда переходить без особой причины ,не надо бы...
Аселия бесшумно подошла к Грею и спросила.
-Милый,может тоже прогуляемся,а то разлегся здесь на шезлонге.Грей быстро соскочил на ноги и повернувшись никого не увидел.

-И,ккак этто ппонниммать , заикаясь спросил Грей. Аселия подошла совсем близко и нежно поцеловала его в губы.
- Даа, однааако, меня целует невидимка.Я вот расскажу Аселии.Хотя аромат духов мне очень знаком и губы тоже.Просто невероятно,и одновременно очень интересно...

-А если я не Аселия,например Клити,или ее подруги Дания,Дейн Дорис
-Да уж Аселия точно ,по голосу ужо определил.Девушки услышав свои имена тот час подошли и спросили.
-А кто нас звал,нам послышался женский голос.Только вот здесь никого нет.
-У вас однако хороший слух,улыбнувшись спросил Грей.Услышать на таком расстоянии,не каждому дано.Почти пятьдесят метров да еще и отвлекают разные разговоры.У нас не хороший а отличный слух .Нас специально тренировали спец службы для прослушивания нужной информации.