Младшая 396-400 главы

Назаров Константин Сергеевич
396

Расплачиваюсь, выношу Оксанку из такси, а потом спускаю на землю и мы вместе идем к дому. Вернее это я просто иду, а дочка уже бежит, сгорая от нетерпения поскорее встретиться с мамулей - уже соскучилась.
Вижу Олеся уж встречает нас у входа. Глаза еще немного сердитые, но рот уже улыбается. Красавица моя, машинально думаю я. И ведь даже не скажешь, что она немного старше меня. Такое впечатление, что она вообще растет в обратную сторону. Я старею, а жена наоборот молодеет.
- Здравствуйте девушка,- придуриваюсь я, - А мы с вами нигде не встречались? Ах да, вы же очень похожи на мою жену, только немого моложе. В самом деле, любимая жена, что за фигня? живем вместе, едим одинаковые продукты, а ты выглядишь уже как минимум на пять лет моложе.
Это я уже произношу всерьез. А Олеся улыбается, пожимает плечами и говорит:
- Спортом стал меньше заниматься, на коктейли больше налегаешь поди, опять же с тещей часто общаешься - может от нее старостью заразился? Господи, и чего же я такое говорю - это же моя мать. Твою мать. Совсем уже с вами заболталась. Пошли уже ужинать. Остыло уже все, наверное. И если тоже хочешь помолодеть, любимый муж, то сегодня как раз для тебя полезный ужин - овощи на пару без соли и свежевыжатый сок.
- Чего, серьезно что ли? Я же не наемся.
- А я добавлю к этому еще всю свою любовь.- возражает Олеся.
- Всю, ну тогда может быть.
Идем в дом и быстро мою руки сначала дочери, потом себе. А потом на кухню. С сомнением оглядываю стол.
- А выбор напитков у нас какой, - уже со страхом спрашиваю я.
- Зеленый чай, - с энтузиазмом говорит Олеся.
- А почему не черный,- удивляюсь я.
- А он полезнее.
- Понятно ,- говорю я и сажусь за стол,- Ну что ж, приступим.
Обед начинается, девчонки болтают не переставая, причем то что говорит Оксана мне почти не понятно, только отдельные слова, но впечатление складывается такое, что они понимают друг друга. От удивления я даже начинаю есть первым этот полезный и странный ужин, постепенно втягиваюсь и вскоре уже доедаю, а эти две красавицы все еще болтают.
- Может, еще хочешь,- Олеся с какой-то странной надеждой придвигает мне свою тарелку.
- Э нет,- Говорю,- Я свое уже отъел. Осталась ваша доля.
- Точно,- и Олеся с каким-то сомнением отправляет в рот первый кусок. - Тогда, Костик, если ты уже поел - дочку пожалуйста покорми. Правда я сомневаюсь уже что она будет это есть, но если сумеешь - с меня желание.
- Принято,- говорю, а потом уже обращаюсь к дочери,-  Оксана, сокровище мое, открой ротик.- и Пока дочка с сомнением пережевывает первый кусок, продолжаю,- Вот будешь каждый день есть вот это вот, и лет через пятнадцать станешь настоящей принцессой.
Когда дочка доедает все без остатка, Олеся удивленно смотрит на нас и говорит:
- Молодец, конечно,- удивляется Олеся, - Только обманывать не хорошо.
- А я не обманывал, - говорю,- Для меня дочка станет принцессой в любом случае.
- А как это связано с овощами?
- А с овощами это никак не связано. Просто надо тщательно следить за построением фразы.
- И это называется гипноз?

397

А теща моя вдруг решила на курсы самообороны. Ну решила и решила, только я сам хотел уже было наконец-то начать помогать сестре с ее новым кружком. И чего делать? Я же не клонируюсь - мне же не разорваться. А теща уже нашла себе в газете какой-то желтой рекламу какого-то клуба. И чего делать? Как бы незаметно перетолкнуть ее в сторону Ольги. Посоветовался на эту тему с Олесей.
- А ты,- говорит, - Пойди вместе с ней. Посмотри все сам, проверь этого гуру или как там их называют, а потом покритикуй хорошенько. Ты же можешь. А еще лучше - пригласи его на спарринг и победи.
- И чего это даст?
- Мамуля у меня внушаемая очень, смеется Олеся. Если победишь и раскритикуешь одновременно, то она в нем разуверится и спросит совета у тебя. И послушает - я так думаю.
- Серьезно? - делаю я удивленные глаза, сажусь на диван и медленно и осторожно усаживаю свою жену себе на колени.
- Абсолютно,- уверенно произносит Олеся, а потом добавляет,- Я  лучше полежу, ладно.
И не дожидаясь моего ответа вскакивает, оттесняет меня на край дивана, а сама ложится и водружает свою золотую во всех смыслах голову мне на колени, говорит "спасибо" и продолжает:
- Вот именно так все обязательно и сделай. Эффект должен быть точно. Приходишь, значит, просишь посмотреть, потом начинаешь учить, потом предлагаешь померяться силами, а потом "бац" - и дело в шляпе. А потом уже рассказываешь ей про ольгин кружок и ведешь ее туда. Потом предлагаешь сразиться уже Ольге и поддаешься ей незаметно и аккуратно. Я же знаю - ты же девушек раньше не бил. Ничего же не поменялось с тех пор? Ты же у нас все еще джентльмен?
- Вообще-то , - говорю, - Джентльменом никогда себя особо не считал, но и девушек тоже никогда не бил - просто некогда было. Сначала учился правильно за руку держать, потом целоваться, а потом вот -тебя встретил. И сразу полная потеря свободы воли на почве хронической влюбленности.
- Серьезно, что ли?- смеется Олеся, приподнимая голову с моих коленей, - Прямо вот так вот - слово в слово. А если потеря свободы воли не совсем полная? Вдруг попадется очень красивая, прямо очень -очень?
- Не попадется, - говорю,- Самая красивая у нас ты. Всю жизнь мечтал познакомиться именно вот с такой рыжей красавицей. И дочка еще конечно.
- А если очень умная?
- Самая умная у нас Ольга,- говорю,- А она сестра, так что тоже не вариант.
- А если очень веселая? А, Костик, ты же тоже иногда пошутить любишь - правда не всегда выходит - уж извини.
- Ну а если очень веселая,- бодро начинаю я, потом вдруг вспоминаю Лерочку и замолкаю.
- Ты чего, любимый муж, уснул что ли?
- Да нет,- говорю,- просто представляю веселую девушку. Изменять бы тебе с ней я конечно не стал, а вот подружиться может быть и попробовал бы.
- Лично я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, - заявляет мне Олеся.
- Я в курсе,- соглашаюсь я.
- И в итоге "дружба" эта обязательно закончится постелью. Вот увидишь.
- Чего увижу,- сразу насторожился я.
- Да глупости,- смеется Олеся,- Просто сериал свой вспомнила. Там вроде тоже парень с девушкой принципиальную дружбу изображают, но я просто уверенна, что именно постелью у них все и закончится.

398

Уже веду тещу в кружок самообороны. Там какой-то серьезный мужчина в спортивном костюме. Говорит, что бывший чемпион области по самбо - уже интересно. За ранее показываю удостоверение охранника и указываю на тещу. Чемпион пожимает плечами. Со всеми здоровается, со всеми знакомится, всем строит глазки, исключая меня. Я просто без спроса прохожу в зал и сажусь на стул в углу. Буду наблюдать, но скрытно. Специально для этого газету купил и сделал в ней маленькую дырочку на незанятой  текстом части страницы - все-таки мне же ее еще читать. И я начинаю читать, а время идет. В кармане вибрирует мобильный - Ольга конечно же. Выхожу в коридор:
- Ну ты где? -ворчит она,- Договорились же вроде.
- Извини, ребенок, меня теща припахала. На курсы самообороны. Сейчас я тут быстренько отпинаюсь и бегом к тебе, а та пока разминай их там,- слышу как Ольга обиженно шмыгает носом,- И не смей там реветь. Я же тебя люблю сильно-сильно, просто так сложились обстоятельства.
- Хреновые обстоятельства,- снова ворчит Ольга.
- Опять ругаешься, - смеюсь я,- Домой приду - в угол поставлю. Просто теща пристала. Ну не драться же мне с ней. Она же все-таки девочка. Фигурально выражаясь,- слышу, что Ольга уже смеется,- Не грусти и не хнычь, малыш, скоро прилечу.
- То же мне Карлсон.
- Да я за банку варенья хоть бэтменом стать могу. Пока целую.
Я возвращаюсь в зал, а самбист - теоретик все еще лекцию читает.
- Извините,- говорю,- Товарищ инструктор, но время -то не резиновое, его не растянешь. Может уже к практике перейдем?
- А я напарника жду,- говорит,- Но если вы согласны побыть мальчиком для демонстрации приемов.
Я конечно соглашаюсь. Изображаю разные варианты нападения, которые он с успехом отражает, но вдруг я что-то наконец-то делаю не по его схеме и отточенная система дает сбой. Я делаю самый простой захват, а выбраться он не может. Смотрю на тещу, а она с удивлением пожимает плечами. Я всем своим видом показываю разочарование и отпускаю горе-инструктора. Он конечно всем своим видом показывает, что справился сам. Ага, как же.

399

- Есть еще один вариант,- говорю я разочарованной теще,- Моя сестра тоже курсы самообороны ведет - не хотите посмотреть?
- Хочу конечно,- вдруг загорается она,- Я бы даже просто на твою сестренку с удовольствием посмотрела - уж больно она мне Олесю напоминает, правда помоложе лет на пять.
- На четыре, -машинально поправляю я.
- Правда?- спрашивает теща.
- Не суть, - отвечаю я и иду ловить такси. Скоро мы уже подъезжаем к ольгиному университету, где она занимает зал для занятий. И уже спешим.
Вбегаем в зал, а там уже все сидят на полу в расслабленных позах.
- Чего,- говорю,- Опоздали уже.
- Нет,- улыбается Ольга,- Я только еще свою половину занятий провела и сейчас как раз твое время.
- Так ты же,- говорю, - Загоняла их уже. Они же уже никакие.
- Извини, братик, так получилось,- улыбается Ольга,- немного перестаралась. с расстройства наверное.
- С какого еще расстройства?- не понял я.
- Так вместе же сегодня хотели начать вести.
- Ну опоздал немного, уж извини, - говорю, - Зато вон мамулю жены своей ненаглядной к тебе на занятия привел.
Ольга с каким-то странным выражением лица оглядывает своих учеников и спрашивает:
- Ну чего мальчики-девочки повторим?
Мальчики-девочки как то странно измучено вздохнули и встали. Сначала я просто стою и смотрю, а теща уже присоединилась. Вдруг какая-то из девушек устало спрашивает:
- Тетя Оля, можно я домой пойду?
- В чем дело , Томочка?- ласково спрашивает ее Ольга,- Ну ты даешь - еще бабушкой меня назови. Сейчас вон братец мой любимый вам покажет кое что - вы обалдеете просто. Он знаешь какой крутой?
- Да, что красивый, это я уже вижу,- соглашается Тома,- Но если будет правда интересно , то останусь конечно.
- На счет его внешности я может быть с тобой и соглашусь,- смеется Ольга,- Только в следующий раз с комплиментами поосторожней. Потому что наш Костик женатый мальчик и сегодня как раз на занятия свою тещу любимую привел, которая тоже теперь будет с нами заниматься. А дома у него жена и дочка - обе тоже красавицы.
Я просто уже устаю от обилия уменьшительно ласкательных эпитетов моей сестры. Просто смотрю как они движутся. А потом уже начинаю включаться в процесс.

400

Выхожу вперед и начинаю объяснять первый прием. Зову Ольгу и изображаю из себя нападающего и объясняю, что она сейчас должна будет сделать. По ходу дела поправляю ее немного, но в общем процесс происходит очень гармонично. Чувствую на себе множество внимательных взглядов. А эта Тома вообще с меня глаз не сводит. Надо же - вот еще! Мне чего одной Лерочки мало. Ладно, посмотрим. Зову ее выйти. Ольга удивленно на меня смотрит, но я то знаю, что мне требуется. Ставлю ее вместо себя, а сам сажусь пока на место этой девушки Томы. Сижу смотрю, надеясь немного отдохнуть - чего-то ноги уже устали. Потом вижу некоторые ошибки, которые допускает Ольга, вскакиваю и иду ее поправлять. Еще раз все объясняю уже на девушке Томе, отчего она кажется приходит в некоторое волнение, а когда дотрагиваюсь до нее - она даже зажмуривается  и начинает глупо улыбаться.
- Томочка,- шепчу я ей,- Не зажмуривайся, а то упадешь. Больно будет. И еще одно. Кажется я тебе нравлюсь, но поверь мне - это только кажется.
Провожу на ней очередной прием, объясняю, а затем, когда снова показываю уже медленней и без комментариев, то снова продолжаю шептать:
- Просто я милый и харизматичный,- вспоминаю я леркины словечки,- А на самом деле такой же как все, только характер у меня жестковатый и чувство юмора хре... - Томочка прыскает от смеха, но я тут же поправляюсь,- Отвратительное у меня чувство юмора. Вытерпеть его кроме родителей и сестренки может лишь только любимая жена и еще дочка, да и то только потому что она не понимает еще значения всех слов, которые я иногда употребляю. И вообще я для вас уже старый.
- А почему, Константин, вы черный, а сестра у вас рыжая. Вы оба красивые, но как-то по разному.
- Шутки природы,- говорю я,- Как слон альбинос.