2. Влажные трусики спешат на помощь

Лев Верабук
    Борьба большевиков за мир во всём мире дошла до ручки и перешла в войну. Более полусотни стран испугались и не поехали к нам на Олимпиаду. Но бойкота им было мало, и они украли хорошую погоду.

   Наши, лучшие в мире, безымянные герои голыми руками разгоняли тучи жидким азотом и йодистым серебром. Каждый день они храбро крушили ливни и бури, но не смогли засветить солнце на радость публике. Все четырнадцать суток коммунизма в Москве стояло душное серое марево из едкого тумана.

   Зато весь город был чист и пустынен. Всех алкоголиков и шизофреников загодя выслали за 101 километр, а с урками заключили сделку. Три десятка воров в законе вытащили в 5 утра из кровати и в одних трусах привезли к Щёлокову. Министр внутренних дел СССР лично попросил их не баловать во время спортивного мероприятия. Братва пообещала и, как положено по понятиям, сдержала слово.

   Командировки в столицу отменили, а патрули старались не нарушать тишину грохотом сапог и подкрадывались на цыпочках сзади. В центрах на всех углах поставили ларьки, где продавали Пепси, невиданные соки с трубочками и диковинную нарезку финского сервелата. Редкие прохожие удивлялись чудесам западной цивилизации, умея смолоду отгрызать колбасу прямо от батона.

   В каждом вагоне метро ехало не более дюжины пассажиров. Все они сидели и блаженно улыбались своему счастью. Безлюдные магазины ломились от иностранных товаров. Горстка посетителей скупала всё без очереди и радовалась. Один я не мог позволить себе ни перекус, ни шопинг, так как поиздержался в преддверье коммунизма.

   Накануне мою знакомую девушку с фигурой юноши взяли работать на склад тканей. Их привезли загодя со всего света, чтобы зашторить олимпийские объекты от косых взглядов.

   Маленькая Валя в чёрном халате маялась в огромном помещении от одиночества. Со скуки она вспомнила мой вечный ремонт и вытекающую из него склонность к слабоалкогольным напиткам.

   В ту пору молчаливое большинство делало ремонт годами, страдая от нехватки стройматериалов и непьющих рабочих. Поэтому все настоящие мужики владели профессиями маляра, столяра и плиточника. Ещё они могли бы запросто работать прорабом и сантехником, а самые отчаянные даже ставили себя под удар и лезли в электрику.

   Новоиспечённая кладовщица сдунула с глаз тёмную чёлку и позвонила мне. Она долго хвасталась новым тёплым местом, а в конце приказала:
    – Приезжай быстро и захвати три сухеньких. Материя – отпад, а цены бросовые.

   Я прибыл на такси и поразился обилию богатых и недорогих тканей. За копейки и бутылки я выбрал синий английский шёлк для штор, а для мебели зелёный бархат с золотыми вензелями из Голландии.

   Мы обмыли покупку, и Валюша потащила меня на экскурсию. В дальнем углу она показала останки гигантских парнокопытных и пояснила:
    – Немцы спецом выращивают на витаминах быков особой породы до огромного размера. Содрав с них шкуру, они ещё год её выделывают для элитной мебели.
   – А тёлки им не катят? – поинтересовался я, чтобы угодить суфражисткам.
    – Нет. Только самцы.
    – Вот фашисты!

   Экскурсоводша села на стопку шкур, скинула стоптанные туфли и неуклюже полезла наверх. Походу она засветила детские трусики, наглухо замурованные в тёмно-коричневые старушечьи колготки. Хозяйка прилегла в позу Данаи Ван Рейна и позвала, хлопая по ложу:
   – Ложись ко мне и сам убедишься, какая мягкая и приятная кожа.

    По её плану экскурсия должна была плавно перейти в соитие, а соитие – в сатисфакцию. Мы были близки с Валей всего раз, когда познакомились, но мне этого хватило.
 
     Тогда я поздним вечером возвращался с работы, а навстречу мчались, как Чук и Гек к папеньке, две девицы. Стрельнув у меня сигареты, они закурили и ответили лишь на один вопрос, зато честно и обстоятельно:
    – Откуда и куда бежим? Коммунизм строить?
     – Из кабака. Еле удрали от ухажёров.

    Их докучливые кавалеры со стройки знали: кто девушку харчует, тот её и танцует, но под-шофе решили, что кто танцует, тот и прёт дальше по зеленой. Столкнувшись с сопротивлением, они стали крыть грубым матом и распускать руки, куда нельзя каждому.

     Мне стало жаль несчастных, и я пригласил их к себе, забыть гадкое прошлое. Валя радостно закивала, а её подруга-блондинка положила на меня глаз. На их счастье в моём холодильнике хранилась пара бутылок «Салюта» на такой случай.

    Беглянкам у меня понравилось. Особо крокодилий рок Элтона, который они хотели сделать вечной музыкой. По пьяному куражу девчонки то и дело калечили аглицкий винил и тащили меня танцевать рок де труа.

    Я же старался подсунуть медляк, чтобы лишний раз прижать податливую блондинку. Её зелёные глаза с блудливой белёсой поволокой вызывали самые низменные чувства. Мне, как и их недавним собутыльникам, хотелось грубо и беспардонно тискать её налитое похотью тело, но я лишь касался кончиком язычка её ушка с окрестностями.

    Дивное подобие Шампанского вскружило нам головы и заплело мысли. Допив, мы прошли в спальню, где нас ожидала гостеприимная кровать. Её Кингсайз позволял многим делить со мной ложе, но как урождённый демократ, я давал всем право выбора. Диссиденты получали отрез поролона и в гордом одиночестве ночевали в зале на твёрдом и холодном паркете.

    Изображая застенчивость, гостьи выключили люстру, потом – ночник для большей убедительности, а затем и – аквариум для абсолютной достоверности. В кромешной тьме они разделись и легли в полной боевой готовности. Я втиснулся посередине и не успел опомниться, как очутился внутри будущей кладовщицы. Но вся  сексуальность Вали оказалась только в унисекс имени…

    С расстройства я начал ласкать блондинку одной левой. Она лежала вплотную, обдавая меня жаром желания. Её набухшие соски и влажные трусики помогли закончить муторный процесс поскорее. Фригидная дама недовольно отвернулась к стенке, а я перешёл, вернее, перелёг, на её аппетитную подругу в соку.

     Потом мы с ней подружились, а на следующий день я, как настоящий джентльмен, разрулил щекотливую ситуацию. Я познакомил Валю с одним центровым парнем, который истосковался по женской ласке. Последние полгода он провёл на химии, а год до этого – в крытке и на зоне. Всё это бедолага получил за тунеядство, то есть не за что по нашим понятиям. Их бурный роман начался с адской страсти, но продлился только две ночи и один день.


   Продолжение: http://www.proza.ru/2018/05/17/1865