Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 5.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 5.
                Переворот в мир
                науке и технике.

        Рея дверь стучала и матом на них кричала, Метиса смотрел на меня, а что смотришь папа и такой метод воспитания хорош, когда все свои, а вот сейчас увидишь почему гусары не женятся и замуж гвардейцы  не идут., и мимо нас прошла обнпженная
Афродита со стоячем членом, и также Ора. Метиса не понял что со мной я что совсем
умом рехнулся, в чем дело барон, они не стыдясь прошли мимо нас и у обоих члены ну ладно я не видал Афродиту ну дочь у ней этого не было, Рея не было теперь есть она обрела себя , теперь как и я оно и ты, так что всё милый песня в этом что гусары и гвардейцы оно, и бабу эту в жены бери и будет три пары, теперь скажу честно у нас нет родства, не веришь что ты оно сними штаны и посмотри или прощупай себя, теперь я к тебе могу конечно не при всех обратиться Метиса, но стыдно кто увидит что у меня женские половые органы, а вы что молодой человек оправлялись раньше у все на
глазах, и дома и на охоте, да вы что Зевс, тогда зачем вести по этому вопросу не нужный с вами разговор, ну ладно но а если я заболею и меня доктор будет смотреть, какой доктор, обычный. Так барон паникер слушай меня Зевса Титана бога. Человек сам себя уничтожает своим внушением, вот дети выросли и внуки вот я старик и пора помирать и он умирает, или вот тут кольнула скорей к врачу а тот всякие пилюли, нужно и не нужные а в друг пойдут и он поправиться, а мне известность, это принцип что твой дружок рассказывал о переодевание, чтоб с тебя
содрать больше денег, ты же клятву дал что не будешь разглашать, вот он и вешал лапшу на уши, а тут его кобра прискакала на жеребце и увидала няня да ещё с Ораи
и в ярость кинулась и ударила её, не было не каких переодеваний, он у ней под каблуком был что скажет она то и будет. Ну ладно повторяться. Человек сам руководит своей жизнью, тебе Тайфун объяснял как работает телепатия на примере шлема, да при помощи биотоков, вот это и есть главный ключ ко всем кладовым человеческой жизни и телу, ты можешь попробовать скажи себе в мыслях но четко я хочу иметь женские груди, не бойся, он глянул на меня и проговорил вы что Зевс меня за идиота сочли, не сколько я вас вижу нормального человека, пробуй и ты поймешь многое Метис. Он отвел от меня глаза, и куда то в одну  точку смотрел и у него появились груди, я смотри Метиса на свои груди, он расстегнул свой китель и щупал, но это наверно галлюцинация или само гипноз, или ваши фокусы, нет Метис вы сами это все сделали, и груди ваши наяву, также вы можете их убрать, сказав себе также чтоб вернуть мне прежний вид, пробуйте он также сделал и всё у него восстановилось, ну где ваши женские груди, вот так и это можно управлять и будит просто рубец и признаков что у вас есть половые женские органы, что и гусары также управляют своим вторым я, а верней телом, нет Метис, это им нельзя и говорить и показывать вы поняли что мы выбираем кто нам нужен и для чего, на сегодня хватит уроков. Зевс, да Афродита, Ора предлагает дань собрать с рыцарей
и дочками поиграть, успеется сажай на усадьбу замка и быстро одеваться и чтоб эти
больше не ведал подобных штучек игру нашли в это время взялась обучать обучай пилотажу, а не сексу, мать грозиться тебе голову снести но точно снесу, и тебя касается Ору, ночь и утра, сажайте и одеваться. Взрослые девки. Тайфун полет прошел нормально о пилоты получили награду за полет от всех мат, Рея, помолчи а то сейчас такую награду от меня получишь что динамики микрофон  бантиками сделаются, адмирал командор я понял ваш дружеский намёк, спасибо умненький Тайфун, люблю умных мужиков, жаль что на тете нельзя жениться, это по чему Рея,
это что мне от тебя рожать таких маленьких Тайфунов, Рея а ты будешь Рея на себя похожих рожать, нет милый не хочу с ним разводится, и он засмеялся и все остальные, а вот и пилоты мои развратницы пришли, Ору Тайфун ну пошутили не много
да не много я целых 20 минут лишних кружил над замком и слюной исходил по пухлым крестьянкам, ну ладно Тайфун приведу и посмотрю что делать буде, на гармошки играть. Правильно Тайфун и пусть пляшут и она с ними. Афродита, да Зевс, мы летели с Метисом  сюда по делам и Ору взяли не для этого она пусть домом поживёт,
и тебя тоже не для развлечения этого мать правильно тебя от материла, минута час дорог, что ночи нельзя дождаться а ты как была богине любви так и осталась Афродита. Ора пошли одеваться и простите нас все, Ора не причем нашло на меня её
обаяние, прости те мама прости Ора простите Метис, и Зевс. Зевс прости меня но я хочу знать ваш всех план, а также и Ора мы не хотим чтоб быть пешками в этой игре, Рея какая игра Афродита. Афродита подняла руку, стоп мама я сейчас не увлечена не чем и подключилась к вселенной прошу от имени её дать четкий план, Зевс ты автор этого плана, мне дали информацию, я сейчас Зевс не шучу, я поначалу когда с вами летела тоже думала что это просто смотрины поместье Метиса, что Зевс за игра в прядки. Зачем смотрины нужны Зевс нам с тобой и Рее, у нас свой метод,
достаточно девчонок попросить и вся информация на столе. Зевс, да мама Рея а она права, давай выкладывай что задумал, их восстановить в их владениях чтоб от имени
короля, ты сынок как всегда горяч и тут тебе не Олимп, ты понимаешь к чему это приведет, ещё бунт пиратов не утих ведут допросы, а ты другую кашу хочешь заварить это будут уже бунты а война против королевства, а у тебя не войска а голый зад, мы смоемся как нас тут и не было но они вот дочь и отец, она тебе жена
а он мне муж, я не играю в замужество он порядочный муж со своей сложной судьбой и у неё судьба почти такая как и отца. Нет нет Рея и Афродита я рыцарей трогать не предлагаю, а на оборот пригласить предлагаю их в замок Барок, он с дочерью был
украден не известной  цивилизации и когда на этих космических пиратов на пали другие пираты мы не знали точно кто есть, и сразу по нашему запросу пришел что борт Трейк пират и мы 4 бортами его уничтожили, из борта Котак стали вылетать скутера и  как говорят рвать когти, и на наш запрос пришел ответ что и борт Котак
пират мы объявили что кто в этом квадранте чтоб уничтожали скутера, а на борт Котак направили десант много было погибших борт был не пригоден, вот те кто был жив, мы доставили на их планеты , и их. Зевс хорошая легенда, но лица их куда денешь, ладно у Оры не её лицо я ей восстановлю, а с ним как он лакей старший, Рея и с ним  вопрос решается просто на нем маска, а вот в чем ты права Афродита что эта легенда не для нас всех, Метис мы можем связаться с Герцогом Остерем, Тайфун можем но эта затея пшик, вас все видели в месте, вы новые лица покажите, а где муж ваш и жена, что проводит их к нему на родину, но как просто на том торговом судне который идет туда, мы машем им ручками, а я их ту ту, у нас что не судно то фокус Метиса вы на какой верфи себе заказывали борта и кто владелец этой
огромной верфи, я с владельцем не встречался не разу, а только с управляющем, с Гариком не так ли господин маркиз до Сеьён вы же и владелиц верфи, а также и кузен  короля и вы бежали вам голову хотели отрубит, не так ли герцог, Рея Зевс
Афродита откуда вам это известно всё. Им герцог не чего не известно, это я на вас
на капрал вашей стране в архивах. Но я вас хочу обрадовать вас ждет трон, нет нет
я не хочу чтоб меня отравили как крысу.