Простуда

Братислав Либертус Свидетель
   Аллилуйя, я не болел простудой с 4-го класса, и не болел, когда сидел на сквозняке в холодной палате с открытым настежь окном в то время, когда на дворе было минус 15 или 20, а тут - именно когда настала жара жаркая, и ветер похоже вообще не шевелится, - вдруг расчихался, и уже чихаю третий день: сопли ручьями, только успеваю вытирать. За предыдущие два дня израсходовал целый рулон бумаги. Вот это жесть.

   Неужели простуда?... Я сам себе не верю.

   Температуры не ощущаю, кашля тоже нет. Только сопли.

   Но вчера я решил, что лечиться буду своим собственным способом, кардинально противоположным принятому. Поэтому спал сегодня ночью на влажной подушке, во влажной футболке, и укрываясь влажным пододеяльником. Вокруг моей головы лежали влажные полотенца, а рядом на стуле стоял таз с водой.

   Кстати, спал прекрасно, и дышалось хорошо, без затруднений. Лёг около 22:00, и проснулся в 4:30, - то есть, на час раньше, чем обычно.

   Теперь вот думаю, как бы мне извратиться нетрадиционным способом, чтобы избавиться от соплей. Не приведи Господь, обратят внимание, и начнут лечить.

   Господи. Придумай, что мне делать.

   "Пей воду" - говорит мне Он. Хм... Хорошо. Буду пить ещё больше воды.

17.05.2018, 07:06
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу


П.С.: 07:39. Опа! Ліг у сиру постіль, напився води - і весь мій насморк як рукою зняло. Мунуло усього лише півгодини.