Жизнь общажная

Иван Дловз
Жизнь общажная.

Два из трёх лет своего обучения в медицинском колледже я жил в общежитие. На первом курсе место в общежитие не давали, ибо много студентов вылетало на первом году учёбы. В этот первый год я жил у родственников – у тёти с дядей. И дядя мне всегда говорил с шуткой: - не настоящий ты студент, Иван, ты общажного воздуха не нюхал! И вот окончив первый курс, я переехал в общежитие. И действительно – это оказалась совсем другая жизнь – более свободная, безалаберная в меру – жизнь студента, в общем!
Кроме общебытовых вещей, таких как готовка, уборка и подготовка к учёбе было много интересных и приятных минут и часов в стенах нашей общаги. Общение с подругами и друзьями, походы в качалку с парнями по средам и пятницам, репетиции КВН, прямо в блоке или в коридоре. Так же мы с фельдшером с моего потока и с нашими соседями пели песни, Толя играл на гитаре и пел, и мы подпевали. С ним же мы читали стихи, собственного сочинения. Уютная, сплоченная и насыщенная жизнь! Так же мы в мирной форме разбирались с дагестанцами с нашего же общежития. Они вели себя, как у себя дома, к девушкам нашим приставали, свинячили в общежитие, а мы с ними вели беседы воспитательные. Но один раз почти дошло до кровопролития. Один из кавказцев нагло приставал к русской девушке – студентки нашего меда. Она попросила о помощи парня своего. Парень обратился к обидчику – выйти поговорить под общежитием. В общем, вышли все дагестанцы и чеченцы – все зубные техники и все русские парни. Благо драки стенка на стенку не было. Лишь пару ударов в сторону обидчика. После этого приставания эти прекратились. А так жили радостно и без особых проблем. Наше общежитие – эдакой уголок радости и счастья, остров свободы и вольности студенческой жизни.
Через пять лет, после выпуск я вернулся туда на месяц – курсы повышения квалификации в колледже. Такая радость и ностальгия накатила на меня – вспомнилось всё! Все эти два года, что я прожил там!