Арбузный бой

Дмитрий Липатов
 (жаба на «Неравный бой»)
   
    Я стояла в очереди в кассу, когда кто-то прижался ко мне чем-то тёплым и упругим. Не люблю оборачиваться в таких случаях, не хочется отпугивать хамов. До кассира ещё человек шесть, попробую получить удовольствие. Не отталкивая наглеца, повернулась туда-сюда, нагнулась потрогать киндерсюрприз на нижней полке. Потянулась за жвачкой.
   
    – Давайте я вам помогу.
   
    Голос был настолько близко, что я покрылась мурашками. Повела плечиком и как бы случайно коснулась ухом щетины на лице молодого человека. Ушная раковина заполыхала.
   
    – Леночка!
   
    Он сказал мне это в шею с таким придыханием, что я пожалела, что родители не назвали меня Леной.
    – Привет,– я смотрела в его карие глаза и тонула.
   
    Видя, что я затянула паузу, вспоминая его имя, он представился:
   
    – Вольдемар.
   
    – Точно! – трясущимися руками я протянула кредитку продавщице.– Сколько лет прошло!
    – Два месяца,– хитро улыбаясь, сказал Вольдемар.
    «Надо же так вляпаться»,– мысль в моей голове носилась с такой скоростью, что мне показалось ответ будет ушами.– «Не одноклассник, точно».
   
    – Ты на колёсах? – наконец-то нашлась я.
   
    – Бросил,– задрав рукав рубашки, он показал мне исколотые вены,– желудок забарахлил.
   
    – Прошу вас, Лена,– пока я копошилась в камере хранения, он ждал у двери.– Пойдёмте, я покажу вам своего красавца.
   
    Меня всю затрясло. Пакеты в руках трепыхались, как кроличьи сердца. Мне ещё никто не показывал красавцев прямо на улице. В этом было что-то запредельное.
   
    – Вот.
   
    Я открыла глаза. На нём были потёртые джинсы и майка.
   
    – Где? – мой разочарованный взгляд блуждал по телу Вольдемара.
   
    – Да вот же он,– мой новый знакомый показывал на зелёный джип.– Садитесь, я подвезу.
   
    – Что у вас такое тяжёлое в сумке,– я попыталась снять его баул с переднего сидения.
   
    Кроме украденных в магазине продуктов я увидела в его сумке ошейник со стальными шипами, наручники, округлый камень, величиной с арбуз и ажурные трусики с нашитой на них полоской джинсовой ткани, вроде хвостика. Со времён наших ролевых игр с бывшем мужем прошло много времени, но я помнила, как он любил быть собачкой. Я стегала его по раскрасневшимся ягодицам цепочкой от унитаза. Специально снятой с допотопного санузла в трущобах Тракторозаводского района.
   
    – Пока будем ехать возьми,– Вольдемар передал мне зелёный фломастер,– раскрась, пожалуйста. Ничего, что я на ты?
   
    – Ничего,– я как бы невзначай откинула рукой свои каштановые волосы, оголив шею.
   
    – У тебя красивая шея.
   
    – А у тебя гладкий камень,– я погладила каменюку, будто лысую мужскую голову и чмокнула её в темя.– Что будем раскрашивать, весёлые картинки?
   
    Руки сами провели тонкую линию на груди. Фломастер торчал у меня из выреза майки. Вольдемар протянул ко мне руку и двумя пальчиками вытащил фломастер.
   
    – Раскрасить надо вот это,– похлопав по камню, он легонько прикоснулся к моей щеке. Я словно кошка аж замурлыкала, тёрлась о его пальцы, щекой, носом.– Хочу сделать для одного человека сюрприз.
    – Что будем рисовать, глобус?
   
    – Арбуз.
   
    – Вольдемарчик у нас гурман?
   
    – Нет, память. Мне когда-то в детстве на голову бросили арбуз, до сих пор забыть не могу…
   
    – С завтрашнего дня тебе надо быть осторожней,– мой новый гражданский муж Лёша, не пережёвывая, глотал колбасу,– какой-то идиот бросает с крыши на головы прохожих арбузы.
   
    Я поперхнулась огурчиком.
   
    – Неужели полиция его ещё не поймала? – я воочию представила, как на мою голову летит раскрашенный мною камень.
   
    – Ты не поверишь,– Лёша ковырял зубочисткой, вытаскивая изо рта не пережёванные колбасные жилы,– есть описание маньяка. Вот.
   
    Я взяла газету и ахнула. Всю первую страницу «Козельской правды» занимала фотография мужской задницы в стрингах. Молодой человек, лет тридцати в ошейнике и в трусиках с джинсовым хвостом стоял на крыше и держал в руках большой арбуз.
   
    – Ты что его знаешь? – видя, как изменилось моё лицо, спросил Лёша.
   
    – Да,– закашлялась я,– то есть нет.
   
    Отставив в сторону банку с огурцами, я серьёзно посмотрела на сожителя.
   
    – А что бы ты делал, если бы в детстве тебе на голову бросили арбуз?
   
    Лицо у Алексея с каждой секундой вытягивалось всё больше и больше. Наконец он произнёс:
   
    – Щас за водкой сбегаю и расскажу.