Таксист жалуется...

Алексей Жарёнов
Как-то раз взялся меня подвезти до дома знакомый таксист Толяныч. Разговорились мы с ним по дороге «за жизнь»! Я пожаловался на нахальных учеников в школе. ( Работаю учителем физкультуры). Толяныч об издержках своей работы мне поведал.
- Какой клиентуры у нас только не бывает за день! – начал свой рассказ Толяныч, прикуривая сигарету. – Вот позавчера сижу в машине у молодёжного центра, жду пассажиров. Дверка открывается, баба в машину заглядывает. Баба здоровенная, килограммов под двести, наверное!
- Вы, - говорит, - свободны?
- Свободен, - отвечаю.
- А сколько по городу будет стоить?
- Ну, как всегда – сто рублей!
- Хорошо, - говорит эта бабища и усаживается со мной рядом! Чувствую у меня машина сразу на правый бок «присела»! На улице жара, баба вся вспотевшая. Потом от неё прёт, как от кобылы после долгого пробега!
- Вам, - говорю, - куда?
А она мне ничего не говорит, дверку у машины открыла и орёт:
- Витя! Витя! Садись сюда быстрее! Погодите, сейчас муж сядет!
Смотрю: к машине её Витя шагает! Такой же величины, как и его супружница! «Снеговичок» с огромным животом! Живот, как жопа у бегемота! Но огромный живот оказалось не глвное достоинство Вити. Когда Витёк устроился на заднем сиденье, от него так попёрло мочой, что я чуть не задохнулся! Видимо, супруга выдавала Вите трусы один раз в году! На Новый год, наверное!
Ну, ладно, поехали! Оказалось, что нужно проехать весь город поперёк! Километров так шесть!
Едем. Вдруг супружница Вити говорит мне:
- Вы у первой школы тормозните, сноху захватим!
И точно. У первой школы нас поджидает огромная баба с жёлтым эмалированным ведром. Посадили её в машину, поехали. Чую, к запаху мочи и пота запах помоев присоединяется.
- Это чего так воняет? – спрашиваю.
- Да, вот мы поросёночку обед везём!  - приветливо так поясняет мне сноха. – Да, скоро приедем уже!
- Вы, - говорю, - только не плесните мне там из ведра!
- Ой, что вы!
Привёз их на место, получил сторублёвку, которой был не рад, и быстрей за освежителем воздуха поехал! Помои-то сноха, когда вылазила, всё равно пролила!
- Кстати, понюхай, - попросил меня Толяныч, - ничем в машине не пахнет?
- Да, вроде нет! – утешил я его.
-Вот такие издержки в нашей работе бывают! – заключил Толяныч. – А ты говоришь, - школьники! Да, взрослые хуже детей часто бывают!