А вокруг чаюре и ромале!

Игорь Степанов-Зорин 2
Май не балует тёплыми днями.
Лишь плюс двадцать-" средка"- подаёт.
Отвлекают наверно  цыгане?
Тех кто с неба тепло с Солнца льёт.

Там в цыганских дворах,- за Уфою!
Ушакова где улица есть.
Льются вина и песни рекою!
Танцев смешанных много не счесть.

Хорошо в этом таборе летом.
И весной у большого костра.
У Папуши сижу до рассвета.
Вспоминаю что было вчера.

А вокруг  чаюре и ромале.
Не налить ли вина- говорят?
Я в ответ им шуру мол дукхале.
Со манге кира,-смуглый отряд.

А они -"Ту джинес"-не тушуйся.
Ну , я то им -"Мэна дзимон!
Ну раз так говорят ты разуйся.
И в Шугуровку речку броском.

Эту реку я в раз одолею.
Хоть быстра, но легко поплыву.
А потом у костра разговеюсь.
Самогонкой болезнь затушу.

Я там всякого шустрого знаю.
У меня не воруют они.
Помогают мне жить помогают.
Мои песни поют- до зари.

Чучипе!- Я конечно не Пушкин.
И арабской строкой не грешу.
Мне среди той гулянки не грустно.
Ночь продли эту-Бога прошу!