Сказание о легендарной душе 4-5 глава

Алексей Степашкин
                Глава 4
      Лиза приняла Амалона в свою семью, но она и не подозревала насколько с ним будет сложно.
 Лиза всё на нервах, быстро куда-то идёт, её встречает Карл:
   -Ну как? Прогресс есть? – С обеспокоенной улыбкой, спросил он.
   -Да вообще ужас какой-то! Он забивается в угол, или начинает агрессивно себя вести с учителями, если меня нет рядом. Приходится или самой его учить, а в лучшем варианте, сидеть рядом с ним. Как я устала! Да ещё он постоянно играет как дитё малое, круша дом!
  -Ещё он любит выть по ночам.
  -Ему вечно плохо от жары. Его здоровье ужасно шаткое. Мне в такие моменты страшно за его жизнь.
  -А как обучение?
   -Ему девять лет, а за три месяца он лишь азбуку выучил, и элементарный язык, да математику на пальцах, боже, дай мне сил выдержать это… - Забившись в угол, Лиза чуть ли не плачет.
Карл лишь разводит руками, посмеиваясь:
   -А ты думала всё просто так? Ребёнок это всегда ответственность.
Лиза схватила Карла за локтей, связи со своим низким ростом, и жалобно брызгая соплями сказала:
   -Да знаю я! Просто я хочу банального отдыха. Вот бы он по быстрее свыкся с человеческими правилами и научился базису!
  -Ну знаешь, это ещё хорошо, что он обучаем. Обычно таких диких людей просто церковь забирала, а за стенами церкви никто не знает, что с ними делает.
  -Не об этих меркантильных «святошах»!
   -А меня волнует, что это дитё забыло в аномальной зоне в умеренном поясе? – Заявил Виктор, что проходя, услышал их разговор.
 -А чём ты?
 -А о его истоках, моя леди, кто он и откуда? Он точно не из той зоны. Я даже могу предположить о его прибитый с другого континента.
 -Что? С чего ты это взял? – Поражённо спросила Лиза.
 -Его внешность, она не соответствует не одной национальности нашего континента – Лелуний. Его глаза, цвет кожи, черты лица, о таком и близко нечего не слышно в книгах. Но другой континент скрывает для нас. А ещё его уязвимость к магическому яду, такой слабой устойчивостью не обладает даже пятилетние.  – Точно и убедительно высказывал предположение Виктор. – Да ещё он очень долго привыкает к климатическим условиям нашей местности. И ещё не привык.
 -Но ведь туманный континент находится к центру ближе чем мы, там ещё жарче, он не может быть оттуда. – Сказал Карл.
 -Вот именно! – Подхватила Лиза.
 -Но там могут находится аномальные зимний зоны, где обитают различные племена.
 -Если у нас было найдено две зоны  живучими там людьми, не значит ли, что подобные могут существовать и там?
 -А! – Закричала Лиза. – Всё! Хватит с меня на сегодня! Устала париться, иду приму ванную, а вы тут спорете хоть до посинения! – Лиза убежала.
 -Ей и вправду тяжко, и всё же лучше бы она отдала его господину Ричарду на исследование. Она похудела и часто недосыпает, лицо госпожи приобрело более бледный оттенок. Ей только хуже от него. – Заявил Виктор.
 -Нечего ты не понимаешь в людях. – Похлопав Виктора по плечу, заявил Карл, начав уходить.
 -Я тебя сейчас не понимаю, почему ты опроверг мой анализ, не предъявив доказательств? – Спросил строго Виктор, а Карл лишь молча помахал ему ладонью.
 Лиза выходит из ванной довольной, а так же расслабленно,  начинает вытираться:
 -Хороша водичка была. Ох! Воспитывать ребёнка и вправду тяжко, но раз решила, то назад пути нет!
 -Госпожа! Госпожа беда! Мальчик снова за своё!
 -Да вы!... – Лиза накинула на себя чистую шёлковый и длинную рубашку, и выбежала.
 Она вбежала в указанную служанкой комнату, где всё было верх дном и Амалон как игривый щенок, разрывала подушку.
Лиза схватилась за голову и тяжело вздохнула:
 -Остановись! – Громко проговорила она, но он её не услышал.
  Лиза была на взводе и уверенно начала идти к нему, грубо схватив его за руки и отдёрнула:
 -Да хватит себя так вести! – Прокричала она, подняв над ним руки и собираясь дать пощёчину.
Мальчик резко сжался, она вовремя одумалось, но было уже поздно:
  -Ох… Амалона, я…
Мальчик вырвался с её хвата и убежал. Лиза смотрела ему вслед и упала на колени:
  -Да что я творю…
  -Да уж, неприятная ситуация это точно. – Заявил неоткуда появившиеся парень, ровесник Лизы:
  -Брайн? А ты тут какими судьбами? – Приятно удивившись, спросила Лиза.
    -Я что не могу навестить старшую сестрёнку?
   -Ох, хватит меня так называть, лучше это оставить в детстве.
Парень оказался за спиной Лизы и начал молча массировать её плечи.
   -Не спросишь кто это? – Спросила Лиза, расслабляясь от массажа.
   -Если не хочешь отвечать, не спрошу, дорогая сестрица. – Его ярко голубые глаза, с отрезком золотого, с нежностью глядели на Лизу.
 -Сколько лет прошло, четыре или пять? С последнего раза. Твой руки огрубели. Да и ты стал куда сильнее, я бы хотела, чтоб ты почаще меня навешал.
 -А вот совсем не изменилась! Такая же милая растяпа как всегда, волосы расчеши хоть. – Посмеявшись, заявил Брайн.
  -Ах ты! Я дома и мне можно! - Надув щёки, сказала она, сейчас получишь!
  Вскочив и начала щекотать его. Он рассмеялся и играючи подхватил её и закружил, опустив, они смотрели друг на друга. Брайн прикоснулся к семицветному хрустальному лотосу у неё на груди:
   -Ты его до сих пор носишь?
   -Всегда буду… - Сказала Лиза, проникновенно глядя на Брайна, но затем отвернулась и отошла, прикусывая косичку, - Прости, я так не могу, я  рада твоему приезду, но Амалон… - Лиза рассказала всё что случилось.
  Брайн внимательно выслушал её:
   -Это в твоём репертуаре. Но больше я удивлён согласию Ричарда, на твоё опекунство над мальчиком. Обычно как бы ты не стояла на своём, он стоял ещё крепче.
    -Это правда, но рассказав о нём, он всё обдумав и согласился.
    -Вот как… - Задумчиво произнёс невзначай Брайн.
И закончив массаж, он поднял её на ноги:
  -Он, значит, кое-как понимает уже речи?
  -Очень-очень поверхностно.
  -Тогда я поговорю с ним.
  -Что? Нет, это должна сделать я…
 Брайн приложил свой лоб ко лбу Лизы:
   -У тебя лёгкий жар, тебе стоит отдохнуть. Поверь в меня и предоставь это мне.
   -От тебя нечего не утаишь… ладно, рассчитываю на тебя. – С облегчением сказала Лиза.
   Брайн ходил по поместью и встретил Виктора, они лишь встретились взглядами и прошли мимо друг друга, на лице Брайна проступала лёгкая улыбка. А попутные служанки переговаривались меж собой, видя его.
   -Этот мальчик, его поток энергий не похож ни на один, что я наблюдал за всю жизнь… хотя наверно только он, но и то вряд ли. Может это из-за уникальных генов. Лизонька сказала, что они нашли его в аномальной зоне, где его растили волки бури. Возможно их энергия повлияла на его, но в это сложно поверить, даже по остаточному потоку понятно, мальчик с потенциалом. Слабые магические звери не смогли бы его деформировать. Ну это всё сейчас не главное, нужно найти с ним общий контакт, вот что важно.
   Брайн нашёл мальчика по остаточному следу энергий, Амалон залез на крышу и смотрел на оба светила, где одно вечно в зените, а второе стремится к закату. Картина пестрила яркими и плавными оттенками красных и голубых тонов, плавно перемешиваясь, словно на палитре художника.
   -Прекрасное зрелище, не находите, молодой человек? – Сказал незаметно подсевший к Амалону Брайн.
   Мальчишка испугавшись, откатился подальше, Брайн засмеялся:
   -Ты не бойся, я не кусаюсь, я лишь зритель, наблюдающий за небом. – С мягкой улыбкой произнёс Брайн, подзывая Амалона к себе.
   И хоть он знал лишь половину слов, сказанных Брайаном, его улыбка была как у Лизы, такая же простая и тёплая. Мальчик не осознавал эту связь меж Брайаном и Лизой, но чувствовал подкоркой мозга. Он присел настороженно рядом, не отводя взгляда от Брайна. Тот просто смотрел на небо.
   -Ты любишь смотреть на небо? – В невзначай сказал Брайн.
   -Лю-блю? – Робко спросил Амалон.
   -Тебе не говорили, что значит это слово?
   -Го-во-ри-ли, но я не п-понял. Вы рас-рас-ска-же-те? – Сильно запинаясь, путаясь в словах и делая слишком долгие паузы, вспоминая некоторые буквы, а так же ставя ударение наугад, ели говорил Амалон.
  -Любовь… а знаешь, я сам не знаю! – С широкой улыбкой, произнёс Брайн.
  -Что? Но вы же в-в-взро-слый. – Недоумённо сказал Амалон.
   -Взрослый не равно всезнающий. Все люди знают очень мало, мы даже не до конца понимаем значение самых простых слов, что уж говорить о остальном? – С насмешкой направленной в некуда, сказал Брайн.
  -Оста-льное? – Наклонив голову, сказал мальчик.
   -Да, всё остальное. Ты ещё маленький и мало что поведал. Но знаешь что? Я тоже такой! Мне всего второй десяток, а я и десятую мира не увидел, и никогда не увижу! Мир настолько велик, что ни один человек даже кусок не видал! – Расправив руки, заявил Брайн. – Вот почему я люблю смотреть в небо, оно отражает наше положение, всё человечество лишь песчаная горстка в пустыни, разве это не великолепно!? – С детским азартом чуть ли не кричал Брайн.
  Амалон по-прежнему и половины слов не знал, сказанные Брайаном, но ему это было и не нужно, он слушал этого человека с упоением, никогда и никто ещё так красиво не говорил перед ним.
   -Почти каждый человек за жизнь увидит лишь крупицу мира, меньше процента, я уверен. Но людей много и когда все эти крупицы собираются, у человечества рождается карта, карта во всех пониманиях и трактовках, я называю это картой души. Не всё человечество соединяет воедино такую карту. А лишь ограниченное количество людей, лишь те, кто готовы показать свой клочок карты другим, желая взаимности. Но не  каждый готов объединять свой клочок хоть с кем, по разным причинам, одиночество, страх, недоверия и ещё много причин. Несчастные  люди,  печально, что таких много…  Однако знаешь… - Брайн тыкнул Амалону в грудь, смотря ему в глаза. – У тебя тоже есть такой клочок, и есть одна прелестная девушка, что готова объединить этот клочок со своим. Она просто человек, как и мы все, часто простое непонимание рвёт карты, или даже не даёт соединиться. Это не правильно, тебе стоит соединить свой клочок, не надо со всеми, нужен хотя бы один человек… Этого хватит, будь уверен. Ты меня понимаешь? – Мягко и вдумчиво, с лёгкой печалью произносил Брайн, глядя прям в душу мальчику.
   У мальчика перехватило дыхание:
   -Я… я пло-хо по-нял, но было ин-те-ре-сно… - С сияющим взором, сказал мальчик.
  Брайн рассмеялся, растрёпывая длинные волосы мальчика:
   -Тогда… - Сказал Брайн, вставая, он достал ножницы и начал с себя состригать волосы, собирая их в кулак. – В моей культуре есть такой обычая,  обещание на только что состриженных волосах.
   -Мне то-же надо так? – Спросил мальчик.
   -Ты не против?
  -Хочу при… при-чё-ску как у вас! – Весело проговорил мальчик.
  -Что? Но я почти под ноль сострижен, уверен?
  Мальчик бодро кивнул, Брайн повёл плечами и подойдя к мальчику, стал его небрежно стричь. Состриг его локоны, он подал их ему в руки. После чего взял Амалона рукой со своими волосами, ладонь где волосы мальца:
  -Амалон, я прощу тебя быть с Лизонькой, хоть и кажется что она крепкая девушка, на самом деле она очень ранима. Обещай мне, что будешь силён духом и волей, ради неё, в замен я пообещаю помогать вам чем смогу, ты согласен? – Выразительно спросил Брайн.
   -Да!
 -Тогда отпускай волосы.
  Они отпустили, и волосы развеялись по ветру:
   -Состричь волосы у меня на родине, знак решимости, а обещание на них – священно! Дав обещание на них, мы пускаем их по ветру судьбы, закрепляя обещание небом и землёй, запомни это обещание и никогда не нарушай. Да и лучше вообще никакое обещание не нарушать, ну это уже совет.
  Мальчик активно кивнул.
    -Ну, нам лучше пойти к Лизоньке, она явно переживает за тебя.
 Лиза сидела в гостиной и печально вздыхая, смотрела на свой остывающий чай:
  -Я всё делаю только хуже, Брайану вновь приходится за меня отдуваться…
   -Не говори глупостей, дорогая, мне не в тягость. – С мягкой улыбкой сказал Брайн, что только вошёл.
   -Брайн! Ну… как там? – Робко спросила она.
   -Ну давай. Заходи, не стесняйся. – Сказал Брайн.
  Амалон робко зашёл в комнату. Лиза увидела его состриженные волосы и нервно посмотрела она Брайна, тот лишь смотря в сторону, поднимал ладони на уровень груди и отмахивался.
   -Лиза… - Начел мальчик. – Я не хотел, чтоб всё так произошло… Прости. – Хоть и медленно и небрежно, но Амалон смог произнести предложение без запинаний.
  -Молодцом парень, всё же смог произнести точно, не зря повторяли! – Подумал Брайн.
 Лиза широко улыбнулась и подбежав к Амалону – обняла его:
   -Да что ты, малых, тебе не за что извиняться, это всё из-за меня.
   -Не вини себя… Луч-ше просто за-забу-дим это, хорошо? – Смущённо говорил мальчик.
   -Конечно! – С энтузиазмом кивнула Лиза.
      
                Глава 5

   Прошло десять месяцев, они определились, что его день рождение седьмого июля. За этот год Лиза с другими учителями обучали и продолжают обучать всему необходимому.
  У него не было особых успехов нигде, ему тяжело давались эти знания, да и особого интереса в нём не пробуждалась особо не к чему.
  А вот Карл его обучает не тому, что должен знать любой человек, а именно боевым навыкам, особому боевому стили, придуманный Карлом для себя, лишь с одной левой рукой. Этот стиль как раз для Амалона, так как малец левша.
     В комнате для обучения Амалона
   -Давай попробуй всё повторить. – Вежливо говорила Лиза.
  Амалон кивнул.
   -Добрый день миледи… Элизабет… эм… Кроссмон, рад вас видеть.
   -Молодец, медленно, но без запинок, ты уже в принципе можешь общаться на простом уровне, с такими темпами, за два года ты выровняйся с другими детьми, я горжусь тобой.
   Амалон покраснел и отвёл взгляд.
   -Всё, на сегодня твой занятья закончились, всё таки пять часов обучения каждый день даёт свой результат, ладно, пойдём со мной в деревню, нужно закупится продуктами.
   -А это не должны делать при-слуга?
   -Эм, я просто хочу с тобой сходить по магазинам, там не много,  за одно и прогуляемся.
   -Хорошо.
  Они идут по деревне. Простое и скромное место, на пару сотен душ. Все деревенские крестьяне Лизы. Деревянные избушки встречались не часто, за частую поля, где посеяны различные зерновые культуры.  Деревня в своём остаревшем укладе, но Лиза решила открыть в подобном месте небольшой магазинчик, где крестьяне могут закупится всем необходимым. Подобные магазины уже получили широкое распространение в городах, но только вот-вот приходят подобное в деревни.  К ним подбегает  группа детей, ровесников Амалона:
 -Добрый день хозяйка Лиза. Привет Амалон.
 -При-вет ребята. – Робко проговорил Амалон, смотря то на них, то в вниз.
    -Амалон гулять выйдет?
    -Простите детишки, но у него сегодня дела, завтра с двенадцати он будет свободен, приходите в поместье если захотите, до встречи.
   -Хорошо, до свиданья!
   -А что за дела?
   -Как придём, сам всё увидишь. – С предвкушением сказала Лиза.
   Они закупились и уже возвращались  к поместью. Умиротворяющая тишина заходящего дня присутствовала в их молчание. Амалон разглядывал закат, вспоминая Брайна, в этот момент он смотрел на закат с блеском в очах.
     Лиза словно в такт мелодий неспешно и элегантно шагала почти пританцовывая по дорожке, смотря то на Амалона, то вперёд.
   Вот они уже пошли до небольшого поместья. Лиза отдала продукты служанке, а та дола ей повязку.
   -Ладно, сейчас я завяжу тебе глаза. – С энтузиазмом заявила Лиза.
   -Зачем?
   -Не беспокойся, через минуту всё поймёшь, давай уже.
   Лиза завязала Амалону глаза, взяла его за руку и аккуратно куда-то повела. Мальчик чувствовал лёгкость её движений, мягкую и нежную ладонь и редкие хихиканья, темнота созданная повязкой была загадочно менышей и интригующей.  Амалон сильно-сильно хотел знать куда его ведут. Она зашла с ним в комнату и сказала ему снять повязку и тут все прокричали:
 -Сюрприз, с днём рождения Амалон! – Прокричала группа людей, там был Карл, Виктор, Брайн, дети со дрова, а так же прислуга.
   Первым делом он испугался от неожиданности, но подобное чувство быстро переменилось на восторг. Он почувствовал недоумение и сжатие в груди, он робкой улыбкой глядел на всех, ожидая пояснений. Ему подарили много подарков, чему он был сильно удивлён и рад:
   -Спасибо вам огро-мное, но почему вы это мне по-дари-ли? – Смущённо спросил мальчик.
   -Что? Каждый человек когда-то да родился, и в нашем обществе из этого сделали праздник, но не как с другими, где его празднуют как минимум город, а праздник, что празднуют знакомые, близкие и друзья вместе с самим именинником, ты уже ведь был на пару таких праздников,  забыл?
   -Нет, просто я думал… что, эм, я не-до-лжен это пра-здно-вать.
   -Ты такой же как и мы, запомни это глупенький, с праздником.
 Сказав эти слова Лиза обняла его и потрепала ему волосы.
  После чего они стали праздновать. Амалон был счастлив, он даже не ожидал, что ради него, сделают подобное.
 -О, ребят вы тоже здесь. Так вы знали всё? – Удивлённо сказал Амалон, увидев дворовых детей.
  -Ага, мы были типа отвлекающие.
 Дети посмеялись.
   -А Шарлотта с вами?
   -Нет, она сказала, что такие праздники не для неё.
   -Жаль… -Амалон опустив голову.
   -Ага, ладно уж, давай повеселимся!
   -Да!
  Они начали веселиться, петь, танцевать, играть в разные игры. Лиза активно развлекая детей, да и самой это нравилось.
  Прошло несколько часов и все гости ушли, слуги убирались, Карл и Виктор уже ушли спать.
 -Кстати, завтра у тебя не будет занятии, это тебе презент.
  -Пре-пре-зент?
   -Вдобавок.
   -А, крута, спа-си-бо! - С улыбкой сказал он.
   -И ещё. – Мягко сказала Лиза.
   -Что?
   -Я ведь тебе ещё не подарила подарок, так?
   -Я думал,  сам пра-здник это по-да-рок.
   -Нет, я подготовила для тебя подарок, он отличается, от тех, что дарили тебе, поэтому, закрой глаза.
  -Зачем?
  -Так надо.
  -Хорошо.
  Он закрыл глаза, она приблизилась очень близко, так что Амалон чувствовал её дыхание, что вогнала мальчика в краску, она взяла его руку и что-то надела.
   -Открывай. - Нежно сказала она.
   Он открыл глаза и увидел браслет, довольно криво сделанный, но по-своему очаровательный для Амалона, тон сразу понял - ручная работа.
   -Ну как тебе?
Мальчик распался в улыбке:
  -Ты ведь сама сде-лала? Круто! Спасибо! – Обнимая Лизу, смеялся Амалон.
 -Пожалуйста, моё милое дитё. – Поглаживая его по голове, с улыбкой сказала она.