Почта

Шопен Бессердечности
От нечего делать взбрело в голову проверить свой почтовый ящик на mail.ru. Сколько лет не заглядывал - и это вовсе не речевой оборот, это правда - сколько-то лет. С какого момента никак уж и не вспомнишь. Сайт-то заблокирован в той стране, где я родился. А вот оказался вдруг в США, а отсюда mail.ru пока всё еще открывается.

Решил взглянуть, что же мне такого на почту пришло. Всегда же есть какая-то нелепая надежда, что вдруг придёт какая то весть, которая изменит к лучшему исписанную до корки жизнь. Подарит ей некий чистый лист, на который можно будет просто смотреть и совсем не желать ничего на нём оставлять. Во всяком случае - не слова уж точно.
 
Ну и стал я листать. Столько писем! Вот уже минут пять листаю, вглядываюсь в имена адресантов, боясь упустить в этом буреломе живой цветок. А вдруг - будет? Вдруг? Говорят, цветы, чтобы выжить, прорастают даже через асфальт! Так почему же не может вдруг он прорасти здесь? Каким-то нескольким килобайтам электронной информации - разве так уж сложно сгенерироваться какой-то волшебной программой? Тем более, что как ни слова - появляются первыми? В общем, скольжу глазами вниз по списку, нажимая время от времени стрелочку перелистывания. Оказывается, в день приходило по два-три сообщения. Правда, почти все - рассылка от сайта, где уже не помню когда зарегестрировался. И угораздило же меня, подписаться на сайт, где ни слухом, ни духом - о словах или поэзии. Где просто картинки. Каринки смотрят друг друга - и кликают на рамки под картинками. Примитив. Но видно, мне просто тоже, как и сейчас, нечего было делать... Уж лучше, чем раскладывать "косынку" или гладить ежа.

Но никак не дойду до главного. Всё что-то меня отвлекает. Но теперь уже вот: оказывается, каждый день в течении нескольких лет моего, кажущимся мне таким беспросветным, одиночества мне слали поцелуи и оставляли какие-то сообщения всё с того же примитив-сайта! Например, такие:

(здесь я помещу их отдельным столбиком, чтобы можно было удобнее какое-то время самому себе позавидовать):

" LIKA вас поцеловала!
Лена отправила Вам открытку!
Ваши фотографии посмотрели!
Вас оценили."

Не могу удержаться, чтобы не перебить свой восторженный пыл, и еще разок сказать, как же мне всего этого не хватало все эти сколько-то там лет! Как не хватало мне поцелуев, открыток и обьятий. Чьих-то записок со стишками, оставленных под подушкой. Чьих-то улыбок одними глазами и шепота, от которого что-то трепыхалось бы внутри. Как же мне не хватало, чтобы кто-то, без всякой оценки, вдруг протянул на ладошке мне своё теплое сердечко. Или хотя бы сказал, что скучает по мне. Вот так просто: "я по тебе скучаю..." Как не хватало мне всего этого счастья! И вот наконец - я увидел, как ошибался. Каждый день обо мне кто-то вспоминал! Кто-то дарил мне открытки...

"Золотая рыбка вас поцеловала!  /вот, хоть одно моё желание исполнила/
Кто-то обратил на вас внимание.
Ольга (не голосую) вам отправила открытку. /аполитичная девушка!/
Вы кое-кому приглянулись.
Венера Вас поцеловала /а вот с ней хмм... нужно быть поосторожнее/
Весна поздравляет вас  с наступлением зимы!
Татьяна Тайны времени написала вам два новых сообщения
Стесняшка шлёт вам свой поцелуй!" /да быть такого не может!/

Неужели - всё правда? Неужели - мне так повезло? Я в тайне надеялся, что в моём почтовом ящике хоть сплетёт свою паутинку какой-нибудь паучок, а тут - целая Вселенная шлёт мне своё внимание и любовь! Вот, оказывается, каким дураком я был, что не проверял так долго этот ящик. А что... а что если завести еще один? Это же в два раза будет больше открыток? Столько, что я не буду даже успевать их читать?!

Листаю всё дальше и дальше, уже не в силах остановиться. Еще несколько одиноких месяцев назад, еще пару зим...

Но вот меня поцеловал какой-то Василий, и я уже начинаю куда внимательней принимать поцелуи от всех страждущих. А то, что ж это получается?

"Отравленное пирожное оценило вашу фотографию."

Нет, чем дальше начинаешь листать - тем почему-то вдруг меньше начинает хотеться сладкого.

"Участвуйте в репетиции Черной пятницы /не хватает мне остальных черных дней!/
С вами хотят встретиться сразу три девушки"

Ну это вообще ужас! Как дальше читать то?! Делать мне нечего. Да и в глазах уже все буквы плывут-расплываются, меркнут значения, ночь зовёт к своему забвению, где не нужны никакие открытки и поцелуи, не важно чьё-то внимание, не чьи-то слова, шепот и недосказанность... Не нужны пирожные и прикосновения теплых рук к плечам... Не нужны слёзы и  их облегчение... Не нужны горящие в подсвечнике свечи... Не нужно больше ставить по кругу повторение любимой композиции, где под конец разрывается сакс и к чертям всё срывает дышащий моим дыханием ветер... Не нужно больше ничего... Только... сразу три девушки!..