Развод на бабки

Денис Фоменко
Сегодня на центральном рынке я стал участником одного эксперимента. Я шёл со спинингом, в камуфляже, и было видно,  что я рыбачу. Передо мной появился небольшой переносной столик, на котором был лоток с фальшивыми золотыми украшениями. А рядом - пара нерусских продавцов. Один лет сорока с чем-то, а другой лет шестидесяти. Один из них, увидев меня, заговорил со мной:

-"О, вы на рыбалку, а я тоже рыбак, где тут порыбачить можно?"

Я сразу понял, что это подводка, и он никакой не рыбак. Но для проведения эксперимента и изучения психологии я остановился и начал беседу. Я сделал вид, что поверил ему и рассказал о местах, о способах лова, о запретах, о законах.

Мой собеседник остался один, тот, что помоложе, а второй отошёл. И вот продавец плавно перешёл к сути, к самому главному. Он сказал:

-"Спасибо за информацию, надо поехать половить!"

Я ответил :-" Пожалуйста!" и сделал шаг дальше, делая вид, что собираюсь уходить.

Тут продавец сказал, останавливая меня:

-"Boт, это подарок от меня, в благодарность..." и стал поочерёдно брать печатки и одевать мне на палец. Он выбрал такую, которая села на палец, но которую трудно было снять.

Я сказал -"Спасибо!" и снова сделал шаг, но ожидал продолжения дискуссии, зная, что он на этом не остановится.

-"У меня сегодня День рождения, мне 44 года!" продолжил он.

-"О, поздравляю !!!" ответил я. Сделав вид, что поверил.

-"Дай пару рублей, на бутылку!" промолвил продавец.

-"Да я деньги уже потратил!" сказал я.

-"Ну хоть немного, выпить за День рождения надо!" не унимался он.

Я хотел снять печатку, вернуть её ему и пойти дальше, но мне был нужен вещдок, который можно было сфоторгафировать и выложить в сети. Поэтому я достал из кармана полтинник и дал ему:

-"На, на бутылку!" сказал я.

-"Дай ещё!" не унимался он.

Но я больше ничего не дал. А пошёл дальше, по дороге с трудом сняв печатку с пальца. Положил её в карман, а по приезду домой сфотографировал.

Пройдя по магазинам, я возвращался той же дорогой и продавец снова заговорил со мной :

-"На рыбалку сегодня поедешь?"

-"Да, конечно!" ответил я, не останавливаясь, а проходя мимо и улыбнувшись.

-"Удачи на рыбалке!" промолвил он с улыбкой, поняв, что вытянуть ещё деньжат у меня не получится.

-Угу!" промолвил я.