Любовные приключения журналиста

Валентин Суховский
    Федор работал в заводской газете и чаще писал о слесарях и токарях с большим
разрядом, с медалями, а то и орденами.
    Вот как-то зашёл в знакомый цех, где уже писал о нескольких передовиках.
    - А вот о Семёныче надо написать, он у нас все нормы перевыполняет и награды
есть, только он о себе не очень связно может говорить.
    - Когда трезвый, а выпьет, сразу разговорчивый. К нему лучше домой прийти с
бутылкой.
    - Да пуще выпивки ему надо помощь. У него забор полетел, а дома две девки, какой от них толк.
    -Семёныч, пиши журналисту адрес и он тебе забор поправит, а девки его поцелуют да, когда выпьете, запишет твой рассказ. Выйдет газета со статьёй о тебе, может и жена тебе найдётся.
   - Да мне бы сначала хоть одну дочь замуж выдать, а потом уже о себе думать-
ответил Василий Семёнович.
   - А вот журналист поможет с забором, покажет , что он работящий и может быть
покладистым зятем, может и тебе, и дочке которой понравится.
    Фёдор  пришёл на окраину города, где жили, как в деревне своими домами и огородами. Приземистый дом смотрелся мрачновато, но внутри был уютнее, чем снаружи. Гостю налила тарелку борща старшая, немного полноватая, грудастая девушка лет двадцати. Когда он оглянулся и увидел её сзади, бросились в глаза широкие, как у женщины бедра.
    Выпили по чарке и Василий Семёнович рассказывал о себе, своей жизни и работе.
   - Я  вторую чарку пропущу, а то потом не разберу, что под хмельком записал,- сказал Фёдор.
   - А я за тебя выпью,- сказала младшая дочь.
   - Рано ещё тебе, Зоя, до совершеннолетия.- сказал хозяин.
   - Да я уже через месяц школу заканчиваю, а там и именины.
  Фёдор пропустил и третью чарку. Зато вчерне биография токаря была записана.
  После этого они пошли  поднимать забор. В основном работали вдвоём, а старшая
дочь подносила доски и относила сгнившие или расколотые. Когда уже половину забора подняли, хозяин объявил перекур, а дочь похвастала кустами смородины и малины.
   - Ты, Рая, отвернись на минутку, а я смородину полью.
   - Да ну тебя,-  махнула рукой девушка, но когда они после этого присели на камень за кустами, она обняла его и поцеловала.
   - Так бы постеснялась, а выпила и любви захотелось.
   - Да у меня девушки давно не было, если не считать дочь хозяйки, у которой я
снимаю угол. Когда мать надолго уходит куда-нибудь, она становится со мной ласковей.
  - Невеста что ли?
  - Да вроде бы я ей и нравлюсь, но у меня рост средний, а она мечтает о высоком
парне.
  - Для меня главное в парне не рост, а характер, чтобы был душевный и работящий.
 И ты мне подошёл бы. Женись на мне и будешь у нас жить!
    Поцелуи и объятия продолжались с большим жаром.
  -Вот, если бы ты попросил у отца моей руки и пообещал, что завтра же отнесём заявление в ЗАГС, отец бы оставил тебя ночевать и я бы согласилась на ночь любви в мезонине.
    Федора она соблазнила так, что он пообещал.
   Когда доделали забор, уже стемнело. Во время ужина за выпивкой Федор говорил,
что ему понравилась Рая, а девушка призналась отцу, что парень её также по сердцу.
   - Ну, может быть, что-то и выйдет, там посмотрим,- как-то неопределённо сказал
Василий Семёнович.
   Зоя попросила Федора помочь ей с подготовкой к экзаменам, поделиться своим
опытом. Он услышал разговор отца со старшей дочерью.
   - Я уже не могу больше терпеть, я созрела для семейной жизни и хочу любви-
говорила Рая.
  - Вот сначала пусть женится, а потом уж любовь- возражал Василий Семёнович.
  Когда  Фёдор уходил, Рая вышла его провожать и под черёмухами и сиренью, которые цвели и пьянили запахом, они обнялись и стали целоваться.
  - Давай завтра отнесём заявление и я буду ещё ласковее с тобой, - ворковала
Рая.
  Назавтра они отнесли заявление в ЗАГС, а через неделю в заводской газете вышла статья о передовом токаре. Василий Семёнович пригласил Федора на воскресенье отметить это дело, а заодно помочь посадить картошку. Вечером выпили больше, чем
обычно и были все под хмельком. Когда отец заснул, Рая потащила Фёдора в мезонин.
  - У меня месячные ещё не кончились, зато безопасно, не залечу, подстелю старое платье.
   Жаркие объятия и поцелуи распалили обоих. Наполовину раздетые, они в нетерпении слились в экстазе и девушка стала женщиной. Всю ночь они не могли насытиться друг другом. А рано утром Фёдор украдкой вышел из дома.
   И ещё одну воскресную ночь они любились украдкой. И вот настала свадьба. Сначала она шла нормально, но потом пришёл незваным прежний парень Раи и дошло
до драки. Федор уступал в силе, но не в сноровке, хотя пиджак пострадал, был оторван рукав. И пару ударов он пропустил по лицу. После хмельной свадьбы была
медовая ночь и было не до синяков. Даже утром Рая не хотела его отпускать и когда
он сказал, что поясница заболела, Рая весело ответила:
  - А я и сверху могу и даже имею право, как законная жена!