Остров MEI. 8 эпизод. -Воспоминания-

Максим Жеманов
Верджил открыл дверь своей комнаты и пропустил Джейкоба внутрь. После этого он взял табличку "не беспокоить" и повесил на ручку, после чего сам зашел в комнату закрыв дверь за собой.

- *вздох* Джейкоб, то что я тебе сейчас расскажу, должно оставаться в секрете не смотря ни на что. От этого зависит моя жизнь, жизнь некоторых людей, а возможно теперь и твоя. Ты точно умеешь молчать? (В)
-Ну, в лагере же еще никто не узнал, что тебе 25? (Д)
-Ладно. В общем, ты что-нибудь знаешь о <пересечении>? (В)
-Да! Буквально сегодня Завир рассказал мне, типо это какая-то фракция, которую никто не видел, но они оставляют еду в магазинах. (Д)
-Да. Ну так вот. Этот чел из этого клана. Он один из их работников. Работники как раз и оставляют еду, патроны и лекарства в соответствующих заведениях. Но есть еще и разведчики, как тот чел. Все без понятия: кто эти люди, зачем они помогают выжившим и что им это приносит, и откуда у них столько припасов. Они такие скрытные, как я полагаю, чтобы не попаться <убийственной тьме>. (В)
-Тогда зачем они отмечают себя на припасах? (Д)
-Ну, <убийственная тьма> все равно собирает почти всю гуманитарную помощь, так что еды у них навалом. А, чуть не забыл, еще этих рабочих тренируют, поэтому тот чел такие трюки вытворял когда мы за ним гнались. (В)
-Ого. И все таки, почему этот… Как его?.. (Д)
-Грегг? (В)
-Да. Почему он так тебя недолюбливает? (Д)
-Вообще, раньше он таким не был, что с ним сегодня не знаю. Вообще, я встретил его еще до того как познакомился с Рэндаллом. Это было… Где-то 3 неделя с начала распространения вируса. Короче говоря, я его спас. Я находился внутри дома, а он снаружи и его поджимали зараженные, ну я это услышал и открыл ему дверь. Он меня поблагодарил и предложил работу, за которую он мог приносить мне жратву. У меня тогда положение было не очень, правда далеко не до такого как он описывал, так что я согласился. В основном я сидел на колокольне и выслеживал всякую херню. Но примерно через полторы недели он сказал, что у него больше нет возможности мне помогать и свалил. (В)
-А почему он не взял тебя в клан? (Д)
-Мест вроде не было. (В)
-Ясно. Только я не понимаю, если они так все скрывают, откуда ты это знаешь? (Д)
-Он мне по пьяни рассказал :) (В)
- *смешок* Серьезно? (Д)
-Да. У него был выходной, он зашел ко мне в гости, я предложил ему выпить… *смешок* И он перебрал… :) (В)
-Боже, алкоголь убивает людей… И к тебе это тоже относится! (Д)
-Э, а че я то? (В)
-В смысле? Ты час назад был бухой! (Д)
-Я!.. М!.. Не бухой, а пьяненький! Если бы я был бухой я бы уже лежал в канаве и сосал пальцы… На ногах... Еще не факт что свои... (В)
-Ты уже через это проходил? (Д)
-Бывало и хуже… В общем, я рассказал все, что знаю. (В)
-И это та информация, за которую нас могут убить? (Д)
-Ну, возможно, я немного преувеличил. Однако лучше быть на чеку. Ладно, сейчас уже обед вроде должен начаться, пойдем пожрем? (В)
-Агась. Кстати, напомни потом юмп зарядить. (Д)
-Заряди свой юмп, заряди свой юмп, заряди свой юмп, заряди свой юмп… (В)
- *смешок* Да не сейчас :) (Д)
-Ладно. (В)

*Парни вышли из комнаты*

- *молчание* Заряди юмп, заряди юмп, заряди юмп, заряди юмп… (В)
-Ну Верджил! *смеется* (Д)
-Что? Я хочу быть полезным! (В)
-Да ты и так полезный! (Д)
-Я хочу быть еще полезнее! Я хочу стать овощем! (В)
- *смеется еще сильней* Ты и так овощ! (Д)
-Я хочу… Достигнуть совершенства… Я хочу стать… Арбузом... (В)
-Арбуз это не совсем овощ… (Д)
-Ой, все! Мелкий крушитель надежд! Пошли жрать! :) (В)

Далее с этого момента за день не произошло нечего особенного. Ну вот и наступило время отбоя. Джейкоб пожелал спокойной ночи Верджилу, а после сходил к Завиру и пожелал ему того же. Следом парень отправился в свою комнату, чтобы бодрым встретить новый день... Однако, что его ждет сегодня ночью перед новым днем?..

На данный момент Джейкоб лежал на кровати и был погружен в царство своих странных, необьяснимых и жутких снов… Джейкоб медленно открыл свои глаза и увидел, что он сидел на деревянном кресле в пустой бетонной комнате, а перед ним была железная дверь.

-Я снова здесь… В рабстве своего сознания… Что ждет меня этой ночью?.. (Д)
-Ну привет, мой старый друг. (Откуда не возьмись раздался голос того самого существа. Он звучал уже более спокойно)
-Опять ты… Где я? Почему я в этой комнате? (Д)
-Не волнуйся. Сегодня я не принесу тебе вреда. Я хочу показать тебе кое-что. (С)

Перед Джейкобом открылась странная дверь. Она вела куда-то во тьму, однако Джейкобу ничего не оставалось кроме как войти в нее. Парень встал с кресла и неторопливо пошел в темноту. Полностью погрязнув во мраке, Джейкоб не видел ничего кроме собственных рук. Обернувшись он также не увидел и той самой комнаты, из которой только что вышел.

-Славно. А теперь, лицезрей. (С)

Тьма развеялась перед Джейкобом и он увидел, что стоял на маленькой платформе. Вокруг было голубое облачное небо, а в верху прямо в центре можно было увидеть солнце. Сама платформа напоминала маленький кусочек парка. На земле были выложены дорожки из плитки. В центре платформы красовался большой, высокий, старый и красивый дуб.

-Я… Я… Я помню это дерево… (Д)

*Джейкоб начал медленно подходить к дубу*

-Я был еще маленький… Тогда, когда я спал, мне снился крошечный городок, и это дерево находилось в центре. Оно… Так выросло! Однако, тот город просто разрушился. Тогда-то мои сны и переросли в какое-то стремное дерьмо и этот без кожий мудак ни с того ни с сего начал издеваться надо мной… Такое ощущение, что это дерево зовет меня… (Д)

Подойдя достаточно близко к дубу Джейкоб дотронулся до его своей рукой. Но почти сразу с того места, которого он докоснулся дуб начал покрываться красным цветом… В тот же миг раздался какой-то громкий, сверлящий уши звук. Он был похож на детский крик, однако если это он и был, он был очень сильно искажен… Джейкоб был в сметении, он не понимал, что происходит, а тем временем, дуб почти полностью стал красным. С дуба начала быстро опадать листва, кружась вокруг платформы после чего улетала куда-то в пустоту. Когда вся листва опала можно было лицезреть на ветках… Огромную кучу маленьких мертвых животных… Это были котята, щенки и птицы. Кто-то был проткнут веткой насквозь, чье-то выпотрошенное тело просто валялось на ветке, а кто-то был повешен на собственных кишках… Их было сотни, сотни маленьких, мертвых зверьков. После этого все небо сменило цвет на багровый, пропали все облака, а вместо солнца появился огромный, кровавый глаз…

-К-к-какого х*я здесь твориться??… (Дрожащим голосом промямлил Джейкоб)

Тут перед парнем появилось это существо.

-Наконец-то… Теперь нет никакого барьера, который бы нам помешал. (С)
-О ч-чем ты?.. (Д)
-Это дерево было последним осколком старых воспоминаний, который мешал нашему контакту. И ты тот, кто разрушил его. Это доказывает то, что… (С)

*Существо подошло к Джейкобу и схватило его руку*

-…Эти руки способны только разрушать… И мне это нравиться >:) *отпустил руку Джейкоба*. Ладно, я хотел бы извиниться за такую не приятную встречу в прошлом сне, я был слишком возбужден нашей первой встречей за… 7 лет… (С)
-Я не понимаю… (Д)
-Ты что, забыл, как добрый дяденька психолог прописал тебе волшебные таблеточки, чтобы больше не видеть меня? (С)
-А… Да, припоминаю. (Д)
-Ах да, я не думал, что ты у нас еще и лжец. (С)
-В смысле? (Д)
-Ну, тот пацан, из <<убийственной тьмы>>, которого ты "просто убил". (С)
-Эмм… (Д)
-Ты выпустил ему кишки, Джейкоб. Ты не просто пырнул его ножом, а ОЧЕНЬ МНОГО раз пырнул его ножом. Мало того, ты наблюдал за тем, как кишки потихоньку вываливаются из его тела, и теплая, свежая кровь растекается по твоим рукам… (С)
-Я не контролировал себя… Я… Я был напуган… (Д)
-Не ври себе, парень. Признай, тебе нравилось наблюдать за тем, как страдает твой враг, который только что терроризировал тебя. А давай взглянем на это славное деревце, нечего не напоминает? (Перебило существо Джейкоба)
- *испуганно дышит* (Д)
-Неужели не помнишь, как в детстве ты… Скидывал свою злость на маленьких беззащитных животных?.. Вот например, типичная ситуация: Твоя мамка опять тебя избила, а во дворе дети гонят тебя и называют чудилой. В тебе кипит злоба и ты находишь бездомного котенка и… Швыряешь его головой об стену. (С)
- *молчание* Да, такие моменты были, но это было очень давно, и я не убил их СТОЛЬКО. (Д)
-Главное не то, сколько ты убил, Джейкоб, а то, что внутри такого милого и добродушного на вид парня скрывается гребанный серийный убийца... (С)
-Я не убийца… И меня не волнует твое мнение, ты всего лишь еб**ая картинка в моей голове. (Д)
-Поживем - увидим, Джейкоб. Поживем - увидим… (С)

Наконец, Джейкоб проснулся. На улице, судя по всему, было ранее утро.

- *зевок* Боже, какие… Странные ощущения… -Говорил Джейкоб, осматривая свои руки. -Ладно, пойду посмотрю, спит ли там Верджил. Он раняя пташка вроде. (Д)

Парень встал с кровати, обулся, и пошел по коридору в комнату Верджила. Когда Джейкоб уже стоял перед дверью, он постучался. Ответа нет.

-Хм, наверное дрыхнет еще. *смешок* Как-то он рассказывал, что иногда очень громко храпит, правда ли это? (Д)

Джейкоб медленно приоткрыл дверь и……… Увидел……… Что……… Верджил лежал на кровати с перерезанным горлом… Вся подушка и простыня были в крови, в том числе и сам Верджил. Его веки и рот были приоткрыты, а белки глаз были красного оттенка. А на его горле красовался ровный, глубокий разрез… Джейкоб стоял на месте, не осозновая того, что произошло. Он стоял, закрыв рот руками и немного согнувшись. Внутри него будто все сжалось.

- *испуганно дышит* В-Верджил…… Н-нет… Нет…… Э-этого не может, это… *Тяжкий вздох*… Как это в-вообще произошло??? (Тихим, дрожащим голосом проговорил Джейкоб)

На груди Верджила лежала какой-то листок бумаги. Джейкоб медленно подешел к ныне покойному Верджилу и взял листок. Это была какая-то записка. На ней было написано:

























































"За распространение информации.

P.S. <<Пересечение>>"



Конец 8 эпизода.