Незабываемая рыбалка

Татьяна Голотвина
       Муж собрался на рыбалку.
      - Я тоже пойду,- решила я.
      - Пойдём, - как- то быстро согласился он.
    Пришли мы на речку. Муж ещё дорогой предупредил:
      - Громко не разговаривать, удилище в воду не бросать и червей на крючок будешь надевать сама.
    Закинула я удочку, стою жду. С поплавка глаз не спускаю. Руки затекли, комары кусают,а тут ещё кто-то червей объедает. Приходилось надевать  их на крючок чуть не каждые пять минут. Вот это мне совсем не нравилось, да и было жаль червячков.
    Не клевало,но рыба постоянно выпрыгивала из воды.
    Мне надоело, я положила удочку и пошла по берегу прогуляться. По воде побродила, глину зелёную накопала. Ходила недолго, ну минут пятнадцать, не больше.
    Когда пришла, то удочки на месте не оказалось. Вначале я подумала,что муж взял, но нет у него только одна. И вдруг я с ужасом увидела, как удочка плывёт по реке. Но плывёт, как- то странно. Не вниз по течению, как все нормальные удочки, а вверх. И след от неё, как от торпеды. А главное от берега далеко, не достать. Показываю мужу. Он вдруг засуетился, раздевается и в воду. Я от него такого не ожидала. Он лет десять уже не купался, а тут, не раздумывая в воду полез. Стою, переживаю. Наконец муж доплыл с моей удочкой до берега. А на крючке, я даже не поняла вначале, какой-то колючий и полосатый шар.
    - Вот это окунёк!- радовался муж,- грамм на четыреста, точно!
      Смотрю, а он моего окуня к себе в ведро положил. Я конечно возмутилась:
    - Мой окунь, немедленно положи в моё ведро!
    - Я за ним плавал, значит мой.
    - Тогда и чистить будешь тоже ты. На том и порешили.
      Я сделала вид, что обиделась. Взяла удочку и пошла дальше к скале, а муж стал рыбачить на моём месте, где я поймала окуня.
      Села  на камень и стала смотреть в воду. По дну плавали мелкие рыбёшки и мне было интересно за ними наблюдать.
    - Ты рыбу ловить пришла?- от громкого голоса мужа, я даже вздрогнула.
    - Ну вот, что он за человек, даже здесь от него покоя нет.
      И решила я над мужем подшутить. Забросила  удочку в воду и  как закричу:
    - Ой, ой, рыба большая, а я вытащить не могу. Муж бросил свою удочку и бегом ко мне. Подскользнулся на глине, упал, несколько метров на четвереньках прополз, думал, наверное так быстрее.
      Я от смеха чуть в речку не упала.
    - Ну, всё, пойдёшь ты со мной ещё рыбачить!- я от его слов ещё больше смеюсь, остановиться не могу, даже где- то в боку кольнуло.
      Муж стоит, надулся,в воду уставился.
      Рыбачить мне как-то расхотелось. Решила я идти домой. Беру удочку, а кто- то тянет. Тащу, мужа зову, визжу....
      А он в мою сторону даже не глядит. Леска натянулась так сильно, что вот- вот порвётся. Дёргать  боюсь, вдруг крючок оторву,а муж всю дорогу опять будет ныть. Было уже такое. Стала я ходить по берегу туда, куда леска потянет, то вверх, то вниз. Пока поближе к мужу не подчалили. Вытащил он кое- как эту рыбину. Тут ещё рыбаки подошли.
      - Надо же лещ? И они увлечённо стали разглядывать мою рыбу. Каждый по несколько раз брал её в свои руки, даже спорить стали- сколько потянет лещ.
Мне надоело, и я отобрала рыбу и положила в своё ведро, но он не уместился, и его хвост торчал из ведра.
       Эту рыбалку я запомнила на всю жизнь, а вот муж как- то неохотно вспоминает об этом случае.
        Что ещё хочу сказать:
      - Женщины, не ругайте своих мужчин, ведь рыбалка это тоже труд.
        Я от пережитого стресса, до утра заснуть не могла. Закрою глаза и вижу, то леща, то окуня.