Плохо. Очень плохо...

Владимир Мигалев
Плохо, очень плохо...  Пытаться рассказывать в интернете про то, как жизнь свою проживали мы когда-то.  Сложность в чём возникает. Лишнего чего-нибудь не шмякнуть.  Про то, что и как было рассказать и чтобы не навредить тем, которые служат до сей поры.

А служат многие и многие очень даже честно. В жизни пенсионной своей встречался неоднократно. И помогал иногда в жизни чудной нашей повседневной. Смотрю, однажды, жулик, сумку дёрнул и побежал. А на пути его, пенсионер дядька. Подножку только то и сделал... Как тот упал красиво. Граждане его подняли, сумочку ту, что валялась, даме той отдали.

Подъехали правоохранители. Искать стали свидетелей. А те все вдруг куда-то растворились... Бывает так, ну как обычно... свидетели были и вдруг нет никого...
Кому надо свидетелями  быть и ходить потом по следствию, по судам... Жизнь такова.

Однако, однажды, так уж получилось, тот же клиент, которого однажды с той сумочкой  заснял однажды, на рынке, случайно вновь встретились.  Случайно. 
С супругой идём, смотрим, прикупить чего-либо, согласно наших пенсий.  Прострелил округу, смотрю, "фрайерок" знакомый, потеряв понятия всякие пристреливается к сумочке моей любимой.
Я отстал, немного, от любимой от своей, приглядываюсь... И в момент тот, когда тот ублюдок у моей супруги вытягивает пенсию её, я ему, тому, который, достал уже меня, промеж ног пинком. Как тот пошёл винтом. Народ собрался. А в руках у него кошелёк моей супруги.

Его подняли те которые должны были за порядком наблюдать... Увели.  Что было потом и как, однако жизнь, наверное распределяла однажды про всех, про всё и как далее жизнь должна бежать однажды... Живи, не воруй. Живи на кровные свои. Живи и никогда не мечтай про то, что не в состоянии когда-нибудь... проще будь. Живи, другим помогай. Иногда хотя бы. Отрицай всё зло, преследует которое многих и многих. Добро неси, неси добро тот, который в состоянии ещё... Ещё тот, который в состоянии.  Неси Добро, дари и жизни радуйся!