Таблетки

Ирина Любимая
И одиночество, хромая,
Шагало по асфальту босиком.
И я ползла еле живая,
Зализывая раны языком.
Настырное накатывало
 Внезапное, как нашатырный спирт.
Оно меня выматывало
И изнуряло, ненавидя флирт.
И это чувство дикое звало
На подвиги и совершало акт.
Оно меня совсем задергало,
Мы с ним не заключали мирный пакт.
И воле подчинилась я его,
Под действием таблеток, как мне жить.
Забыла, как же называть того,
Кто ненавидит всех людей любить.
Так одиночество шагало,
Хромая по асфальту голышом.
А я ползла и не моргала.
Мне раны были сделаны ножом.
Меня убило это чувство,
Предательски качая головой,
Когда ударило искусство,
Но ты уже тогда был неживой.
Обманом, ложью заманил в игру.
Таблетки, ты мне дал таблетки.
Как оказалась у тебя, пойму
Не скоро. Шок для малолетки.
Пронзает боль. Ее я заберу
И спрячу глубоко надолго
Внутри себя и даже не взорву.
Ужасный опыт был и только.
Ты привыкаешь в жизни ко всему.