Немецкий юмор

Елена Ахмедова
  Продолжение. Начало: http://www.proza.ru/2018/05/18/1703

   А вот с юмором у немцев как-то не складывается. По крайней мере, по русскоязычным понятиям. Моя знакомая украинка, которая очень давно живет в Германии, не рекомендовала мне пересказывать немцам русские анекдоты: не поймут. А я все же пытаюсь. Спрашиваю своего приятеля Гюнтера, понял ли он:
   - Да чего тут понимать, только смеяться-то где? Русские анекдоты все почему-то связаны с гениталиями, как и русские ругательства.
  А немецкие – с фекалиями. Все их ругательства почему-то касаются органов, скажем так, выделения.
   Ну, во-первых, не подумайте, что я рассказываю мужчине, да еще и такому рафинированному джентльмену, как Гюнтер, неприличные анекдоты. Он воспитание в Англии получил. А во-вторых, есть же однозначные ситуации. Ну, и, наверно, не все такие идиоты.
   Мой учительница на первых языковых курсах попросила рассказать что-то по-немецки, неважно что. Ну и один такой наш товарищ из Москвы рассказал ей анекдот с во-от такой бородой, как муж пришел домой и в спальне жены, в шкафу нашел голого мужчину.
  -  Ты что тут делаешь?
  - Трамвая жду.
   - Как это?
   - Ты спросил, я ответил.
Когда все отсмеялись, наша фрау Хубер спросила:
   - Как же можно ждать трамвая в шкафу, он же не увидит подошедший трамвай?
Вот где был анекдот.
 Навстречу мне идет пожилой мужчина с собачкой на поводке. Пес пытается меня обнюхать. Стараясь сохранять спокойную приветливую интонацию, ( зверь все-таки!), я говорю:
   - Э, милый, я уже несъедобна, старая и жилистая.
  - Wieso? ( Как это?)
 Но надо отдать справедливость, не все таковы.
Через пару недель ситуация повторилась. Я вылезла из машины, когда, туго натянув поводок, ко мне бросился молодой и любознательный пес.
-  Я уже несъедобна, милый.
  - А вот это он и пытается проверить, - говорит с улыбкой молодой парень, хозяин собаки.
 Засмеялся водитель машины и соседка из дома напротив.
     А напоследок, чтобы вас повеселить, пара анекдотов из жизни фризов , если кто не знает, народ из северной провинции Германии и  частично  - Голландии. У немцев их считают... ну, как у нас чукчей оценивают.
   - Почему у восточных фризов по понедельникам расцарапанные лица?
  - Потому, что они по выходным пытаются есть ножом и вилкой.
  - А почему у восточных фризов плоский затылок?
  - Потому, что, когда они  воду пьют, им регулярно на голову падает крышка унитаза.
  А вот  анекдот о поляках и русских:
 - Почему русская мафия всегда ворует в Германии по 2 автомобиля?
  - Потому, что им надо добираться домой через территорию Польши.
 Приходит к врачу  очень пожилой  мужчина и говорит:
   - Господин доктор, я все время бегаю за молодыми и привлекательными женщинами.
   - И в чем же тут проблема?
  - Да я не могу вспомнить, зачем.

    Может я ошибаюсь, тогда поправьте меня. По-моему, с юмором у немцев как-то не совсем, чтобы очень.