Инсульт. Серия рассказов Неприглядные истории

Александр Кандинский-Дае 4
Серия рассказов : Неприглядные истории

... У меня тут подарок Для Лёхи Санникова-Зассанников/... теперь в тырнете у него паскуды, два имени, "Околоточная-Крыса, и "Санников-Лёха-Зассаников" - видите народ, какую эта мерзость, вор, насильник фамилию заслужил, - больше чем у меня, у аристократа, - ну да ладно, мне не жалко. Заслужил, пусть носит!!!
... а дело в том, что наш сапожник Олежка, который учился здесь в Очёрской школе, в девяностые, лихие, слинял по шустрому за море-океан, а там, в этом, то ли Тихом океане, то ли Атлантическом, прямо по серёдке океана остров Борнео имеется, - во как! Он шалунишка там черномазеньких понаделал, штук шесть детишек, и обратно в Очёр смылся. Их же кормить нужно, а денег нет! / там на острове круглый год тепло и жарка, жарко и тепло- все негры и мулаты тоже ходят босиком, - ха-ха-ха… ржака!

… так вот, рассказывает Олежка /…Олежк чуть с пьяна/… рассказывает, историю о бывшем начальнике Района образовании, о Нугманове, - во всех очёрских историях, и историйках тоже, этот мелкий прысь Нугманов проходит, как Х*уйманов.
… так вот, Олешка мне и поведал, что наш бывший начальник РаЙОно, бывший начальник СпецЗоны для малолетних жуликов, поехал в Краевую столицу Пермь, в чине Начальника этой самой СпецЗоны – а вернулся Заместителем, - умора, упасть, не встать!!!

--- тут его Инсульт, за жопень и схватил. Я ЭТОГО БЕСА ПРЫСЕВАТОГО ПРЕДУПРЕЖДАЛ – не нужно с Художника, Русского-Великого-Поэта деньги зазря его кровные, чесно заработанные брать, гдето чуть больше 31 тысячи деревом. Говорил ему, увещевал, в течении 9 месяцев, пока меня по судам таскали: «Не нужно деньги брать с ничего художника! Я на эти деньги, свои кровные, 50 холстов смогу на ваять».
…вина то мая, всего ничего, у него, в его кабинете назвал эту гниду «быдло»… и даже не матюкался, не дрался, не плевался, а уселся в мягкое, кожаное кресло мусоров ждать. Прикатили мусора и под белые рученьки увезли в отделение.

…кстати, проведённые два-три часа в мусорском предбаннике, подали мне идею, как написать фантастическую повесть «Тишина, или история о восьми миллионах» - Ничего не скажу, славный вышел фельетон, Укатайка полная!!! /…я два года ждал идей, и не как хоть плач/.
Послесловие: я всегда, как его встречал в городе Очёр, вежливо здоровался, говорил ему: «Здравствуйте господин Нугманов», он мне тоже в ответку: Здравствуйте господин Нугманов». Поговорив о том, о сём, мы также вежливо прощались Я всегда его благодарил за фельетон, всегда, ни разу не пропустил, …короче «…досвидос говнюк…!
Зла на Нугманова никогда не держал: одна только мысль сверлили мой умученный нарзаном мозг: «Почему вот уже как 6 лет прошло, а он всё жив вошь бледная?!»

Я всегда когда вёл короткие беседы с этим мелким бесом, и благодарил чёртушку, видел в его зрачках неприкрытое бесово удовольствие. Не знаю только от чего удовольствие, толи от полученных халявских денег, толи от гордости, что его Фамилия «Х*йманов» вошла в анналы Мировой литературы, - я полагаю, что и от того и от другого.
_____________________18.05.2018, ДАЕ


"Чертёнок с курительной трубкой". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О


Александр Кандинский-Дае 4   18.05.2018 21:15