Налог на дождь. Фельетон

Александр Кандинский-Дае 4
   Попалась мне на глаза заметка в местной, Очёрской газетёнке. Написала заметку наша, очёрский прокурор Мальцева Любовь Малиновна, тьфу-ты!!! Калиновна. /…уж так сильно так сильно  малину люблю, прямо жуть, не могу дождаться, когда зацветёт, … созреет/.
   В ней, в этой статье прокурор пространно объясняет очёрскому народу за что они, почему они, должны платить за полив грядок.
   По мне так это маразм, маразмыч! Я понимаю, баба-прокурор во цвете лет, постоянно на выданье, сынок толстячок вырос, недоросль, ума у него нет, потому как во всякие непотребства встрявает, вот Малиновна с ума и сходит, дурью мается.

   У нас на Урале жарко летом бывает, один раз в 10-15 лет. Взять меня, к примеру, художника и поэта тоже, жителя славного города Очёр! - земли у меня кот наплакал, всего ничего 3 сотки, сажу  я чисто один картофель, которого как раз хватает до нового года! Ясно и то, что на Урале картошку никто не поливает, - а зачем её поливать, коль с неба бывает, какое лето непрестанно льёт. Значит, что получается, я должен за то, что тучи ходят туда сюда, поливают мои грядки, деньги из своей нищенской пенсии какому-то, носатому полу-еврею Абрамкину в водоканал платить, - платить за то, чего я сроду не делал, то есть грядки я сроду не поливал, у меня даже лейки нет. И сами прокурор в газетку маразматические разъяснения делают, и ссылаются там,  в статейке своей на какие-то указы, и статьи тоже, которые в тырнете сыскать нет никакой возможности.
   В статье не говорится, а точнее намекается: нет разницы, садишь ты, морковку, или не садишь, - плати!!! – земля есть, плати. То есть, либо принудительно сади и поливай, либо принудительно не сади, но поливать обязан. Мы вам дождь продаём,  а дождь собственность государственная, не ваша, не народная, и уж ни как Богова, мы тут Боги; прокуроры, судьи, адвокаты, полиция, следственный комитет, всякие крупные, мелкие начальники, и депутаты тоже… умора!!! … я ржу нямогу! счас с табурета упаду… га-га-га…. всё бля-пал!!!
   Ей, что бабе дурре, заняться нечем, лучше бы коррупцией занялась, ведь начальство в городе-районе вор на воре, вору ухи трёт! Насильники по городу Очёру пешком бегают, народ избивают среди бела дня.

   Статья, написанная прокурором-писателем Мальцевой называется «Разъяснение законодательства при начислении платы за холодное водоснабжение при поливе приусадебных земельных участков».
   Я понимаю, тратишь воду, - заплати, будь любезен! Так я и плачу, один раз в три месяца, строго, аккуратно и честно!
   Кстати, так как у меня нет счётчика учёта, я плачу сумму в несколько раз превышающую стоимость того объёма воды которую трачу. В среднем, это 10-20 литров в сутки. Так как у меня нет центральной канализации, а под раковинной поганое ведро, поэтому, я точно знаю сколько трачу. Как не смотри, а у меня получается «строгий учёт» - зачем мне счётчик, который нужно менять раз в 6 лет, как российского президента ха-ха-ха…!!!! …плюс, платить за контроль этого самого счётчика бешенные для пенсионера деньги, аж 600 рублей!!!
   … и ещё, напоследок: закон этот не федеральный, а придуманный на местном уровне, депутатами малахольными, толи краевыми, толи местными, очёрскими. Всё!
Очёр, 31.03.2018