25 листков клёна - Глава Пятнадцатая

Миролюбивый Странник
Глава Пятнадцатая
     Сэнсей отпаивал меня травами, саке и прочим, - о чём не мечтал прежде – от чего невыносимо ныне. Dream – в ассорти значений – захватывает на больше и дольше, - и глаза размыкаются реже и реже. Кто-то принёс шоколад, - Сэнсей сказал, Кот.
     Кот был давним знакомым – вселял на зеркальный домик (чтоб никто не рассмотрел) в Космическом Лесу, у Плато Безмятежности по обе стороны от Реки Времени, - за каплю фиолетовую, застывшую. Сэнсей не запрещал выглядывать в окно – но мне казалось, главное вершение Вселенной сосредоточилось на кончиках моих пальцев, - словами иными, Вселенная задала процессу моему – увядающему – приоритет реального времени, - и Время растворилось за критериями иллюзорного. Шоколад – вкуснейший из пробованных мною – в три коробки, и на каждой – по коду: 911 – молочный с миндалём; 221 – молочный с карамелью; 303 – горький с ликёром.
     Иногда – чудесно жить в одном мироощущении: ощущении новорожденного, ощущении дотронувшегося небес, ощущении всеблагодарности или ином, - в нас живёт столько личностей, сколько ощущениечувствоощущений: каждый принимает необъяснимое по-своему и носитель не в ответе за то, - наблюдение, стоившее мне многого, дойдёт до очевидности ни менее чем за тысячелетие. Вспоминание чудесно – возможностью перепрожить с иным фильтром взгляда, - интересно, чем откроется сейчас – сквозь шелест россыпи годов… Никто не знает – но отчего ы не помечтать и не обратиться ладонью разомкнутой, навстречу свету Звезды-Путевода.
     Сколько пробыл здесь? Месяц, год, неделю? Мысли звучат голосом в голове – собственным, но отдаляющим и отдаляющимся.
     Холод сковывает руки – суставы хрустят а кости скрипят в самоизморожении. Трудно собрать осколки осязания из гранита жизни и склеить те, - зачастую, на то требуется вся жизнь, до последнего вдоха. Окаменение пробирается с кончиков пальцев, - что за оплошность допущена мной, чтоб стать рассыпаться и без Ветра?
     Переобращение требует смерти, - смерть – сброс энергии на перераспределение, - однажды не будет сил на совершение подвига сейчас, когда можно собрать цветы с поля неиссякаемого, воодушевления, - и следовать волей Ветра – за грани навязанного, но навстречу Мечте-Звезде-Путеводу. Мне не достаёт мудрости – чтоб сознавать происходящее и значимость того, - но чувство достаточно, чтоб действовать – или остановиться и засмотреться на звёзды. Не знаю, про что моя история, - и про кого, - но обо всём и каждом, что встретилось, встретится и встретит, - и не важно, по которую из сторон вообразимого.
Конец Второй Части