Шаман

Александр Цаккер
- Здравствуйте, вы давно здесь в горах живете?
- Почти год. Это - давно?
- А вы всех тут знаете?
- Нет. Вы сразу главный вопрос задавайте, что хотели?
- А здесь где-нибудь неподалеку живет шаман?
- Да - внизу, в деревне. Вы чуть проскочили.
- А как его  в деревне найти?
- Не знаю, вы у местных там спросите. А зачем вам шаман-то?
- Ну я хочу, чтобы он с вопросом мне помог. С личным. Меня свекровь энергетически высасывает. Мы с ней в одной квартире живем. Она вампир!
- Вы хотите, чтобы шаман в нее осиновый кол воткнул?
- (Смеется) Нет, что вы! Просто совет чтобы мне какой-нибудь дал.
- Так ведь шаман - не психолог. И контексты жизни у них совсем иные, чем в городе. Вы, вообще, знаете, чем шаманы занимаются?
- Ну как... Людям помогают.
- Вам бы почитать, может, что-нибудь о шаманизме, прежде чем шамана искать? Мирча Элиаде того же.
- Кого? Нет, очень сложное название, я не запомню. Я все равно думаю, что они хорошие люди и всем помогают.

Через неделю, те же.

- Здравствуйте! Вы не правы оказались. Я попала к этому шаману. Очень хороший человек. Туристам он тоже помогает. И плату небольшую совсем взял. И про свекровь мне совет дал. Я, правда, это уже и сама знала, своими мозгами как бы дошла... Но я хотела сказать, что вы ошибались. Можете его туристам советовать.
- Да, вы правы. Я ошибался насчет этого шамана.