Высшие космические связи!

Вера Бугаенко 2
18 мая 2018 года. ВЫСШИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ !
=============================================
     У меня с тобой есть Высшая Связь. Этой связи ещё не достиг ни кто из людей на Земле. Но не твоя это заслуга..А тех людей что внутри тебя. Их послали в Командировку в тебя. Искали черепа куда бы поместить такую Связь..И остановились на твоём..Ибо всё было в нём.Черепа имеют все сведения о Человечестве. Но как их изъять из ваших файлов. Ведь надо знать пин коды и пароли..А как их узнать..Нет сил и ума чтобы добраться внутри до себя. Но есть внутри такие хакеры.., у которых верхний ум умеет все замки открывать и все пароли вскрывать. Эти хакеры всегда живут возле вас. И молчат всегда. А вот когда вы засыпаете, у вас смотрят ваши пин коды. Они сами открываются в 2 часа ночи..И причём только на один час..И вот они успевают заснять...Это уже вход в ваши Архивы и в ваши Библейские коридоры..Тут уж у них работа. Надо просмотреть все ваши инструкции и понять как вам помогать..А когда просмотрят, сами вам подскажут..А спам замажут..Это и есть связи со всеми Мирами. И все будут довольны и все будут умны..Ибо днк не всегда молчат..Иногда и говорят..А только как их услыхать...Надо голову свою понять..И говорить с нею..Она - ваша будущая Мечта. То есть ты сама попадёшь туда. И это лодочка твоя...пока тело сделают..
Вот и подошли к основной Черте. Я имею Связи все..И смотрю везде..Но иногда пою...говорю...А вы мне не верите..А проверить вам слабо..Вы ведь не верите ни во что..Господь для вас как муляж...А Бог для вас как кумир...Но надо же понять, что Наука не стоит на месте.. И все религии продвигаются и всегда смотрят на свою паству.А тот кто молится, всегда имеет преимущество при проходе в наши простые покои..То есть в Прекрасное Далёко...
    И я сам имею такую связь со всеми Мирами. Мне надо знать, ты хочешь ко мне после Летаргии? Не могу точно сказать..Надо всё поизучать..и решить где я буду  полезнее для всего Человечества..Хорошо. Подожду.