Эта женщина катастрофа, потому что она - Бобр!

Странник Призрачный
Свершилось! Счастье едет ко мне! Чуть меньше суток и расстояние между нами сократится до миллиметров.  И солнце должно быть на небе. И никаких дождей. И вообще мир должен замереть и…
Какое «и»? Счастье моё, оно же не такое, как там у вас принято.
Мы собираемся с вечера, пишем список, потому что ничего забыть не должна она и все сделать правильно. И она делает. Правильно. Пишет мне –
- Я обожгла руку….
- Как?
- Я чайник включила, а там воды мало,  и я поняла , и схватилась за него…я отключить хотела…и паром…руку…ошпарила…
И  глаза невинно – жалобные и нос шмырг-шмырг. И я уже вот готов ее жалеть, но
- И я ошпарила руку и бросила его…чайник…на ногу…
Эта женщина – катастрофа! Женщина – НеЗнаюЧтоЕщёОжидать. Женщина – тихий нежный вулкан.
Она умеет всё. Абсолютно всё! Это она умеет уронить ключи в шахту лифта, а потом достать дубликаты и уронить их случайно туда же. Залезть в малинник, вернуться оттуда исцарапанная, без малины, но счастливая. Проснуться утром, испечь мне блины и пока я приеду, уже их съесть. Она умеет! Укутаться в одеяло, сказав – я сплю – а через  минут 15 хрустеть огурцами из банки, тихо-тихо, чтобы никого не разбудить. И утром сказать, что не выспалась, потому что я не давал. Она умеет всё! 
Это я не умею угадывать ЧтоЕщёОжидать, потому что
все бабы, как бабы, а моя
Бобр!