Я плевал на неверия. Завтра будет Империя...

Коноров Андрей Анатольевич
текст песни






               
                ИМПЕРИЯ РУСЬ (RUSЬ)


Бесполезна медицина для спасения страны…
Нас  корчуют повсеместно люди войска Сатаны.
Размножение чужого. Заражение мозгов.
Из Великого Народа лепят полных дураков…


Припев:-
             Но я хочу ответных мер.
                Я хочу ответных мер…
                Я хочу ответных мер.
                Я хочу ответных мер!


Героиновые бури, алкогольные пары
Изменяют атмосферу богоносной стороны.
Наполнение дурманом происходит без конца.
Рассыпается порода. Рвутся честные сердца…


            Но я хочу ответных мер.
                Я  добьюсь  ответных мер!
                Я плевал на неверия!
                Будет завтра империя!


Разложение народа происходит без конца: -
Выполняется программа иноземного жреца.
Унижение святого производят там и тут,
Бесконечные реформы кормят сборище иуд...


Нас, как стадо, гонят вправо. Через год – наоборот.
Разжиревшая элита - мертворожденный урод.
Фраки носят вурдалаки. Рвут Державу на гроши.
Размножение Чужого… Поражение Души…

            Но я хочу ответных мер.
                Я хочу ответных мер!
                Я плевал на неверия: -
                Завтра будет Империя!

Гексогена неизменно появление опять: -
Ведь, в кручине, о причине очень трудно понимать…
Почему вокруг дымится и взрывают города? -
Чтобы нам хотелось впиться в глотки Братьев навсегда!

Крест бросаем в полумесяц. Бьем Кораном по Христу…
А ОНИ жиреют, твари,  и кричат: - “Ату! Ату!!!”
От войны, устав, от боли,  забываем мы спросить: -
Где моя страна, Чужие? Не пора ли возвратить?!!
                Где моя страна, Чужие? 
                Не пора ли возвратить?!!
                Не пора ли возвратить? 
                Не пора ли возвратить?!!!!!

           Но я хочу ответных мер!
                Мы хотим ответных мер!!!
                Мы плюём на неверия!!!
                Будет завтра Империя!!!       -                “ ДА!”
                Империя!!!       -                “ ДА!!!”
              Империя!!!       -                “ ДА!!!!!”

               

                … RUSЬ ...



                ...Завтра будет Империя...




                … RUSЬ ...

                … РУСЬ ...








      mp3 - https://yadi.sk/d/6bPa5yqX3RdsRq
      wav - https://yadi.sk/d/mnKulL-W3W75pm


                2003. А.К.(М).