Я так устала

Алина Ермолаева 8
Я так устала... От суеты вокруг меня, от наших постоянных споров, ссор, но более всего, от постоянной разлуки.
Обычные люди мне всегда мешают, я люблю одиночество, тишину. Но ты ведь необычный человек. Разве может обычный человек читать мои мысли? Я уже давно ничего не хочу. Кроме одного: лечь с тобой рядом, положить голову тебе на колени и чтобы ты перебирал мои волосы. Долго-долго, так долго, что это никогда бы не кончалось. И чтобы не было всех этих людей, машин, даже звёзд. Только я и ты, да это синее небо над головой. Иногда я хочу позвать тебя, звать так громко, пока мой голос не сорвётся на крик, звать до тех пор, пока ты не приедешь ко мне, и успокоиться только в твоих руках. Но я молчу, и только мои губы продолжают шептать твоё имя, словно молитву...

" Монологи о Нас..." Memories of Us...