Этот свет и тот...

Ирина Ковальчук Аграфена
 Я странная женщина - даже самой себе кажусь странной. В чём странность - пожалуй, в отношении к жизни - я смотрю на неё сквозь стёкла минусовых очков. И тогда огромный мир, скатывается до одного взгляда,и становится всё рядом - что тут, что там - всё рядом.
 Так бывает, если протянуть другу руку, а он тебе.
 Главное - найти того друга, руку которого не хочется отпускать.
У меня подруга. Школьная подруга. Ленка. Как-то было так просто и всё понятно – мы говорили то, что нас волновало, делились своими переживаниями. Подружки, которых связала сама жизнь. Ленка была почти сиротой, родители пропали в тайге – работали геологами. Её воспитывала двоюродная тётка, которая была особой грозной, неприветливой и болезненной. Ленка была дома у тётки, как Золушка.
  И я всё знала про Ленку, как и она про меня. Да, так получилось, что у неё не было ребёнка. Все уже замужем, и детки рождались. А вот у неё не случилось, не получилось. Ленку это жутко напрягало. И вот она решилась. Пробовала долго, затратив много денег и сил. Взять сироту из детского дома – даже не рассматривался такой вариант – Ленка была убеждена, что ребёнок должен быть родной.
  Ну, что ж – долго сказка сказывается…
  В 46-ой год проживания Ленки, ребёнок появился на этот свет, унеся Ленку на тот свет…