О Мюнхгаузене 35ч. Карты, деньги и барон!

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром

Повесть и стихи о подвигах барона Мюнхгаузена! Полная новь 35 часть повествования.

Др. части произведения см. на моей авторской стр. http://www.stihi.ru/avtor/romanroger


Четыре масти короля.
Четыре части света.
Куда пойдёт король, друзья,
Не делая секрета?

На то четыре стороны:
Гадать, куда пойдёт король.
И шахматы, как Бог войны.
Барон Мюнхгаузен к ним пароль!


В домино играют часто.
В картах нам важны все масти.
И бывает так ОНО:
Это карта ДОМИНО!


Четыре масти. Адмирал.
Четыре капитана к ним.
Мюнхгаузен рад, Мюнхгаузен ал.
Он с ними выпил много вин!


Играть я цифрами привык
 И плавать по морям.
Животных знаю я язык.
Я весел и упрям!

Я знаю очень много стран.
Их нравы, языки.
Но знает также мой карман:
Есть средство от тоски!

Морская карта надоест,
Тогда я достаю
 Колоду карт в один присест
 И снова... как в раю!

Присяду я их разложить.
Пасьянсы и марьяж.
Смотрю: куда пойдёт король,
И где гуляет паж?!

Но есть, конечно... это так:
Есть правило, как рай.
На деньги, если не дурак,
Ты в карты не играй.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Иллюстрация принадлежит автору. Берите только для личного пользования!