О Мюнхгаузене 36ч. Карты, бегемоты и барон!

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром

Повесть и стихи о подвигах барона Мюнхгаузена! Полная новь 36 часть повествования.

Др. части произведения см. на моей авторской стр. http://www.stihi.ru/avtor/romanroger


Играть я цифрами привык
 И плавать по морям.
Животных знаю я язык.
Я весел и упрям!

Я знаю очень много стран.
Их нравы, языки.
Но знает также мой карман:
Есть средство от тоски!

Морская карта надоест,
Тогда я достаю
 Колоду карт в один присест
 И снова... как в раю!

Присяду я их разложить.
Пасьянсы и марьяж.
Смотрю: куда пойдёт король,
И где гуляет паж?!

Но есть, конечно... это так:
Есть правило, как рай.
На деньги, если не дурак,
Ты в карты не играй!

Мне цифры, словно языки,
Поднимут интеллект.
Подарят средство от тоски:
Мюнхгаузена эффект!

Джинн вышел к барону из пещеры!
- Так я добился того, что джинн вышел ко мне, - рассказывал об этом впоследствии друзьям неутомимый выдумщик и шутник, Карл Мюнхгаузен.

 ***

МЮНХГАУЗЕН, РОЗОВЫЙ БЕГЕМОТ И ПТИЦЫ В РАЮ

 Когда Мюнхгаузен, как король,
Воссядет на слона.
Тогда он вспомнит свой пароль:
О солнце и луна!

Под солнцем будет славен он,
В рассказах, в их словах.
И под луною, словно слон,
Он славен, будто в снах!

Когда он едет на слоне,
Он едет на луну.
Как только он уж на луне,
Так он летит к слону!

Возможно, слишком странен он
 Для тех, кто не поймёт,
Того, что славный лунный сон
 Расскажет, и пойдёт

 Мюнхгаузен к тайнам и любви,
К рассказам - чудесам.
А ты всё слушай и живи
 В любви к слонам и снам!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Иллюстрация принадлежит автору. Берите только для личного пользования!