О Мюнхгаузене 41ч. Большое путешествие барона!

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром

Повесть и стихи о подвигах барона Мюнхгаузена! Полная новь 41 часть повествования.

Др. части произведения см. на моей авторской стр. http://www.stihi.ru/avtor/romanroger !!! ЧТОБЫ понять эту часть см. Остров трёхглазых циклопов 39 часть на моей авт. стр. Примечание!


РАССКАЗ БАРОНА О СВОЁМ ПУТЕШЕСТВИИ НА ОСТРОВ ТРЁХГЛАЗЫХ ЦИКЛОПОВ

 Итак... Я летел на Сфинсорге к острову трёхглазых циклопов.
Когда мы взлетели выше облаков, то временные вихри уже закончились, и я увидел небесную рыбу Ниибу!
- Не может быть! - воскликнули товарищи барона по охоте.
Да. Небесная рыба плыла по небесам рядом со мной.
- Куда, ты, плывёшь Нииба? - спросил я её.
- Я плаваю туда, куда захочу. Всё небо моё! - ответила небесная рыба.
- Что тебе нравится больше всего? - хотел я узнать у Ниибы.
- Больше всего на свете я люблю синий цвет, - ответила рыба.
- Что, ты, нашла в нём, - удивлялся я.
- Синий цвет, - цвет свободы и счастья! - дала мне ответ Нииба.
- Так, ты, свободна и счастлива? - спросил я её.
- Да. Но только, когда плыву в небесах! Когда я сплю на дереве Рахх, то мне снятся драконы, и я плачу, - сказала рыба.
- Я-то думал: откуда на острове дожди? - заметил на это я.
Когда мы прилетели на остров, я покинул Сфинсорга, потому что увидел приближающегося к нам Дайфуса. Они начали свою борьбу, а я начал своё путешествие по острову трёхглазых циклопов.
Если с дерева Рахх падает плод, то летит он в течение трёх дней, и когда он падает, то разбивается на части, каждая из которых размером с трёхэтажный дом.
Я наелся этого плода и посетил долину райских птиц. Там я научился парить в воздухе над землёй и слушал неземное пение райских птиц.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Иллюстрация принадлежит автору. Сделана художником Гала Калач. Берите только для личного пользования!