В прошедшем времени

Алина Ермолаева 8
И я пишу о нас в прошедшем времени, хотя вот они мы, живые-здоровые, и никто никого не думает отпускать. Я не могу, ты не хочешь. А прошедшее время просто оттого, что мне дорого любое воспоминание о Нас. Каждая мелочь, каждый взгляд или шёпот. Мне дорога даже каждая ссора и слезинка, скатившаяся по моему лицу из-за тебя. Это ценно настолько, что всё остальное просто не имеет значения. Мы с тобой оба немного странные для окружающих, только не друг для друга. Мы скользим по судьбе, то едва касаясь поверхности нашей истории, то проникая вглубь её. Мы оба одиночки, обожающие свободу и ненавидящие вторжение в наше пространство. Я уважаю твоё одиночество, ты философски относишься к моему желанию не принадлежать никому. Ты просто знаешь, что я твоя. И не потому, что ты так решил, а потому что я всегда была твоя, ещё до того, как родилась в этой и прошлой жизнях, до того ещё, как нам дали эти имена. Я не посягаю на твою свободу. Ты единственный человек, которому позволено уходить, не говоря ни слова, а потом снова появляться. Я просто знаю, что по-настоящему ты не уходишь, потому что из сердца уйти нельзя. А ты там хорошо обосновался, очень уютно всё расставив по полочкам по своему вкусу. Мне нравится. Мне вообще нравится всё, что касается тебя. И неважно совсем, с каким это знаком, плюс или минус. И ты всегда меня слышишь, даже, когда я очень далеко, даже когда я не говорю, а просто думаю о тебе. И появляешься в тот момент, когда я более всего нуждаюсь в тебе. Мы даже научились обходиться без гаджетов. Зачем они нам, когда мы прекрасно умеем болтать прямо в голове? Нет, нам не легко, конечно, мы гордые. Но ты всегда идёшь мне навстречу, когда я не требую, а просто говорю, что мне хотелось бы. Наверное мы вышли за рамки простых человеческих отношений, наши сны слились с реальностью, а любовь давно пережила Бегбедеровские три условных года существования. А может это и не любовь, а что-то другое, чему люди не придумали ещё объяснения и во что не верят, пока с ними это не случится. Да какая, в общем, разница? Мы просто есть друг у друга. Всё остальное пыль.

" Монологи о Нас..."