Глава 66. Телячьи нежности

Любочка Дробот
Глава 66.
             Телячьи нежности.

День сегодня как-то с утра не задался. Все утро у калитки прождали  молочницу, а оказалось, она  укатила в город и молоко принесла только вечером.
    Мужская половина домочадцев сменили  интеллектуальный труд на здоровый  физический – занялись бетонными работами.  Мы с Янней, тут как тут, лежим внимательно с интересом наблюдаем за процессом.
 В большое металлическое корыто: песок и что-то еще и еще что-то за сыпали. Потом долго вручную тяпками вымешивали, далее залили водой и включили жужалку – перемешалку, потом таскали содержимое ведрами за ворота, когда опустевшую емкость снова наполнили песком.
 Объявили перекур и удалились в дом полным составом.
  - Янни! Дождались! Наш выход! Наступил наконец и наш черед.
 Янни сразу отказалась лезть в песок категорически, заявив: - «Набьется в шерсть- это чесать опять будут. Я организовываю технику.»
Взялась за провод жжужалки и принялась тащить его к корыту, а расстояние приличное.
Мне осталось только залезть и начать самостоятельно перемешивать содержимое - песок, что я и сделала. Трудилась с большим усердием, добросовестно. Ведь своим помогала.
Вздрогнула от дикого окрика:» Янни!  Стоять! Ни с места!»
Подняв голову от песка, замерла.
 Янни стояла в двух метрах от меня, вся перемотанная проводами, еле дышала.
 - Непонятно? Она, что краковяк с проводом исполняла.
  А теперь явно вальсирует, при распутывании.
 - Рози. Что молчишь?
 -То и молчу, что вся в песке и пасть полная его. Работала, как никак. Старалась.
Подошла и моя очередь. Домочадцы, весело с шутками и смехом взялись за меня; потрусили за шкуру, пасть промыли и заставили выпить воды, вычесали, но песок, подлый продолжал с меня сыпаться.
 Автомобильный пылесос выручил. Понравились ощущения, шкодно так.
Несмотря на все передряги, нас хвалили и улыбаясь, похваливали. От их улыбок становилось теплее на душе.
Нарисовываются на горизонте домовые, и сходу; ни нам здравствуйте, ни вам до свидания, изрекают: - Финдусу нужна ваша помощь.
- Парламентеры, а напрямую он не может?
 - Да, стесняется.
- Ой, о – е –ой! С каких пор?
 -  Что он красна девица перед выданьем?
 - Короче, девочки, надо стащить рыбьи головы из сарая, чтоб никто не заметил.
 - Не воруем мы, ребята.
- Рози, подожди. Подробнее докладывайте, что к чему.
 - Финдуса регулярно кормят рыбой, а головы он не есть. Не любит.
  Рамзес их обожал. Вот такое у них было разделения труда, в смысле еды. Домочадцы теперь Финдусу заявляют: - «Пока не съешь голову – рыбы не будет.»
Вот и страдает наш единственный и неповторимый, которые сутки почти голодает.
Янни как всегда, в своем репертуаре: - Я крупная, не смогу быть незаметной.
-Я всего - то на десять килограммов меньше, видите ли могу быть незаметной?
Ладно. Что не сделаешь, ради дружбы.
Янни вкушать будешь ты, рыба не из моего меню.
- Девочки! Дедуля направляется в сарай! Начинаем операцию под кодовым названием: «Рыбья голова.»
Мероприятие провели блестяще. Цель была достигнута - отобрав у Янни,  оставшуюся часть головы, домочадцы сообразили что, к чему и заявили: -« Покупать впредь рыбу без головы будут.»
 Финдус на радостях бросился меня облизывать, язык сильно шершавый, приятно; потом взялся распевать на все лады: - «Дружба всего дороже …»
Но когда с разбегу кинулись нас целовать домовые – явный перебор!
- Мальчики, только без телячьих нежностей. Умоляем.