ТИХО СНЕГ ИДЁТ

Ярослав Гавриленко
фантасмагория

Тихо снег идет навстречу,
И вокруг белым-бело!

Я ненадолго потерял дар речи,
Снегом всю деревню занесло.
Стоят под снегом хатки и деревья,
Столбы, тропинки, всюду пелена,
И черных воронов крикливое кочевье,
В снежинок хоровод завлечена.

Но только два фонарика тут светят,
Две лампочки. Какая красота!
Один напротив клуба, другой на сельсовете,
Им безразлична эта мокрота.

А я иду под маминым зонтом.
Я возвращаюсь в дом, с работы,
Мечты, фантазии мои о выходном
Сегодня пятница, но завтра ведь суббота.

Приду домой, разденусь, чай сварю,
И сяду у окна полюбоваться,
Зажгу камин, сигару закурю,
И буду долго удивляться:
Зачем сегодня снег пошел?
Что это за мода?

Конфуз на небе что ль произошёл?
Загадка ты, о, матушка природа.
Смотрю на календарь,
Что вижу я?!
А я читать не разучился!
На белом листике уже не январь,
Июнь!
И тут я изумился!
Как много загадок вокруг нас происходит,
В июне снег к земле вдруг притянулся,
Сколько таких у природы пародий?
И тут я проснулся.

И чего только вдруг не привидится мне
На мягкой подушке, при полной луне.