Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 7.
                Переворот в мире
                науки и техники.

       Мы прилетели на Тайфуне что стало нашем королевством. Ангел вот мой бывший
замок. Замок был большой и весь обвит плющом , и только в одном окне горел свет.
Ангел ногой стучал в дверь. За дверью залаяла собака. Послышался голос женский кто. Ангел открывай сука, я Ангел. Сейчас мой господин. Афродита мне телепатически, хорош гусь, ещё какой хороший, дочку натянул, ты что не чего, смотри Оре и Рее не говори а то мать духом упадет, нет милый ведать этот лис тот
ещё. Женщина открыла дверь, проходи господин, и вы тоже господин и госпожа, Понс
на место. Ангел собирайся сучка, я замок буду продавать у них работать будешь, сейчас мой господин, а Понса куда, на уличу. Афродита, вы герцогиня бывшая. Бывших не бывает,Герцогиня ваше имя Мели, я королева Афродита, а это мой супруг Король Зевс. Нет нет не кланяться, у вас есть поводок для собаки. Да прошу одеть ошейник и его на поводок, он привела пса на поводке, он хороший верный друг я вижу герцогиня,а вы куда его не куда он с вами будит. Зевс отведи пса в скутер. Ангел
да вон на улицу, а Зевс пусть войдёт, и прошу я ещё раз говорю прошу обращаться герцогине как положено, я бы знал что её урод моего отца убил порезал бы её на части. Ангел это не говориться что вы муж моей матерь пошел холоп прочь на улицу и жди. Я вошел в чем дело Афродита убери его от греха, видела бы мать сама бы его убила. Я тут Афродита и видела всё. Ну что пират Ангел пришел конец тебе, Зевс вот петля повесь. Одну минуту Зевс, Ангел вот письмо от дочери. Прочти, ещё одна сука пишет не буду читать это твоё дело твой флот потоплен весь а все что грабил
твой флот во дворце, а чтоб все знали за что повесили, вот мой тебе свадебный подарок тавро на лбу и она ладонь вставила в перед и из неё пучок плазмы ему в лоб ударил он заорал и упал. Зевс отрежь ему половые органы мужчин и раздень и повесь. Мам кто сказал что он ещё промышляет он же и сказал, кода, при вас что не хочет лететь с вами ну я думаю что за причина и в мозг в его залезла ну и на копала, вы сюда, Я на Ору гляжу что то с тобой не то милая, посадила её возле себя на диване, так баба молодая ты а я старая карга, что папа твой пират я сечас
узнала, и что он тебе изломал жизнь Бори он нам как кость кинул, что тужишь что кинжал ему в живот не вонзила за себя что он тебя бабой сделал и сказки хотела читать когда он умирает не обманешь меня девочка. Откуда вы узнали что он меня бабой сделал Зевс сказал нет Зевс сказал слова молчать он держит свое слово он Титан, твой глаза полных слёз и злобы, ты его как увидишь становишься  тигрицей
но гнев держишь тушишь, я давно за тобой слежу, она все и рассказала, она написала письмо ну я сюда и в перед вас, Мам где вешать на улице,и член его встав
ему в рот, тут так с отцами таким поступают. А ты что стоишь одевайся,  ты Афродита не смотри на меня я с ней поговорила, и посмотрела. Герцогиня ушла, Рея
он и её детей погубил, всё он знал что друг его и отец пираты они, в замке он в том жил, он не мог простит измены жены а та правильно от него гуляла он с бабами 
из притона они ему слаще, но Ора, на ней зло сорвал за измену и он её колол морфием. Герцогиня пришла что есть у меня боли мене, Рея всё равно выкинут в печь. Пошли, мы все сели в скутер, Я поднял Тайфун , Тайфун сам веди во дворец, есть Зевс. Афродита, да мама, ты остаешься я так и планировала чтоб тебя оставить
даже и не влезла в его мозг. Зевс Грин мне сообщил что борта готовы к полёту, нас оставляешь Ору забираешь и Мели и улетайте. Зевс Ору не балуй подарками, понял и
ты тоже с ней не очень милая всему меру знай, ты не публичная девка, что если что ему доложи, у ней был разговор по поводу Мели, чтоб вместо него мыл Мели. Мама но почему он не хотел лететь. Зевс две причины, первая он боялся, что в полете его Ора зарежет,вторая он ждал фрегаты чтоб товар сбыть. Мама но он герцог и пират.
Афродита, да Зевс, везде кто у власти пираты, разграбил фрегат, я богатею, и все
королю отсыпали. Ты что романы не читала про пиратов, да ты прав Зевс читала, и в истории есть планеты Земля что пираты были на службе королей. Вот почему должна жесткая быть система обучения. Афродита телепатически, мама прости ты её мозг смотрела, чей Афродита, Оры, смотрела а что у ней сейчас, только ненавидит его
25 лет как бездомный пес жила, при жила родителях, Зевс смотри за ней  к наркотикам воз вращаются, это я знаю мама, мед отсека предупреди чтоб следили за ней и если что что докладывали, я Зевс не лежит её с тобой пускать, лучше с этой
одной и собакой, ну можно это сделать да она вам концерт устроит. Пусть пикнет я её как наркоманку повешу, стоп  Зевс по уставу кто был наркомам не берут на бор.
Тайфун да Зевс, посмотри что кто был раньше наркоманом, есть Зевс и много, тогда зависни, от печатай. Тайфун. Он нам 40 листов, я просмотрел, и передал молча Афродите, Рея ну что штраф хороший, и с борта снимаю это лицо, Тайфун во дворец.
Мне всё равно, штраф платить не буду. Рея, я её упокою так что год ходить будет
не живая не мертвая, Афродита телепатически ты сейчас делай чтоб сознание потеряла да так чтоб лоб рассекла, и припадок бил с пеной во рту, все готова ответила она, доктора пригласили, у ней их будет серия. Мама письмо у тебя, да вот и причина припадков. Вскрой его, Афродита не надо