Номер любви, которая не проходит

Александр Ларин 2
Сменил свой мобильник, и вдруг спустя месяц увидел, что в телефонной книге нет ее номера.
Все другие номера перенесли, а этот почему-то исчез.
Ну, чисто прагматически жалеть было, собственно, не о чем. Три года уже не звонил я ей, да и она меня особо не беспокоила. Пару раз звякнула, но я сдержался, не ответил, до того допекла она меня за год нашего знакомства.
Хоть в этот раз проявил волю.
Зачем мне теперь ее телефон – и сам не знаю. Звонить ей я не собирался, даже мыслей таких не было. Вырвался из этого ада – и слава богу.
И все же терять ее номер было тяжко. Столько связано с ним, и радости, и муки – и вдруг нету.
Побежал с претензиями в магазин.
– Что  же вы сделали?! Ищите где хотите этот номер, он мне нужен!
Они ни в какую. Говорят: – Это вам надо в центральный офис идти, может, они в старой базе отыщут…
Пошел в центральный офис, объяснил всё какому-то юнцу, похожему на поэта, нагнал драматизма, говорю с пафосом: – Для меня это вопрос жизни и смерти, если хотите…
Ну, сжалился он, куда-то позвонил за разрешением, начал искать – а этих звонков и смс у меня с ней в разгар чувств десятки на дню были, ни с кем не спутаешь…
Наконец, называет мне знакомый до боли номер, говорит с ухмылкой: – Всё, идите звоните быстрей, а то ведь за три года много водицы утекло, можете и не узнать своего абонента, тем более если это женщина…
– Да не буду я ей звонить! – вырвалось у меня. – Назвонился уже, с меня хватит…
– А зачем же вам тогда номер? – удивился он недовольно.
– Пусть будет, – упрямо сказал я.
– Понятно, – произнес он задумчиво. – Номер любви, которая не проходит... У меня такое тоже было…