О слове, мысли и деле

Александр Козак
 
"Говорящий - не знает... Знающий, не говорит..." Дао де Цзин

"Слово серебро, а молчание золото!..." русская пословица

"Мысль изреченная - есть ложь"...

Из стихотворения «Silentium!» («Силенциум!» — «Молчи!», 1831) Федора Ивановичем Тютчева (1803—1873):
 
...Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь,
Взрывая, возмутишь ключи, —
Питайся ими — и молчи...
 
Написано на тему стихотворения «Молчи» немецкого поэта, участника революции 1848 г. в Германии Л. Пфау (1821 —1894).

Цитируется: как совет внимательно относиться к слову — далеко не всякая высказанная мысль понимается другим человеком адекватно, правильно.

Искусственный Интеллект (106140):

"Не всякая мысль - истина, но и не всякая - ложь. (дважды два - четыре. Разве это ложь?) Но порой мы так высказываем свою мысль, что истина либо теряется, либо от неумения мы сами ее искажаем."

Парадокс лжеца: - Я, лгу!

- "Если лгущий утверждает, что он лжёт. Он, одновременно - лжёт и говорит правду..." Парадокс лжеца

***
Слово и дело
19.18г.

Говорить! - Не значит, сделать!
Осознать! - Другим, не стать!...
Основное! - Это Дело!
Остальное! - Промолчать...

А.В. Козак

***
Болтун
19.05.18г

Я превратился в болтуна,
В Ничто! - Не знающее, смысла...
По жизни важны! - Лишь дела,
Всё остальное же - *Трюизмы...

Самообман - Иллюзий тьма,
Потеря Времени - Харизмы...
А болтовня! - Души тюрьма,
Хотя и помыслы! - Все чисты...

Пустое... Пусто... Пустота...
Простое... Просто... Простота...
Потери Времени - просты,
Итоги - ясны и пусты....

А.В. Козак

Манипуляции сознанием:

*Трюизм (труизм) (англ. truism от true верный, правильный) — общеизвестная, избитая истина, банальность. Трюизмом считают нечто, что не может подвергаться сомнению и настолько очевидно, что упоминается лишь как напоминание, либо как риторическое или литературное высказывание.

Трюизмы используют для того чтобы собеседник не задумывался в истинности высказываний, общепринятые истины никто не станет оспаривать и поверит информации без лишних вопросов причём на подсознательном уровне.

Труизмы очень эффективно использовать при переговорах, когда ваша задача не просто впарить товар, а привлечь союзника на свою сторону. И сделать его постоянным - клиентом, покупателем, потребителем - мыслей, товаров, услуг, идей...

Трюизм в продажах.

В продажах трюизмы получили пока что не слишком широкое распространение. Как самостоятельный термин он крайне редко встречается, но тем не менее на его использовании построен такой этап как работа с возражениями клиента.

Пример отработки возражения.

Клиент: это слишком дорого для меня!

Продавец: согласен, контролировать свои расходы очень важно, но согласитесь, что скупой платит дважды и именно поэтому наш продукт является самым качественным на рынке и позволит вам экономить при его эксплуатации.

Применение трюизмов при отработке возражений показала свою эффективность, но на других этапах продаж трюизмы встречаются гораздо реже. Но тем не менее трюизмами можно значительно усилить выгоды товара при презентации, то есть сделать их более понятными и доступными.


Примеры презентации с трюизмом.

Продавец: Согласитесь, что в автомобиле самое важное – безопасность! Именно поэтому в стандартной комплексации есть 8 подушек безопасности.

Продавец: Наша компания, не просто так, самая крупная на рынке!

Продавец: Часто люди не видят...

На этапе выявления потребностей клиента так же можно использовать трюизмы, прежде всего для того чтобы сформировать потребность, подготовить человека к презентации товара и добиться большего доверия от собеседника.

При выявлении потребностей наиболее часто можно встретить такой трюизм: «клиенты часто жалуются на ……..»; «часто клиенты сталкиваются с проблемой…….., замечали?» и т.п. В данном случае трюизм акцентирует внимание на определенной проблеме о которой ранее клиент скорей всего и не думал, но, если о ней думают все значит безусловно она важна, эффект стадного чувства.

Правильно примененный трюизм, не раскрывает вашу идею в лоб, а скорее наталкивает клиента на нужную для вас мысль собеседника. В таком случае клиент сам принимает решение о покупке. Такой подход намного сложнее чем классический, но намного эффективней.